Геймдев
#новости

Мобильная версия Genshin Impact за год принесла издателю 2 млрд долларов

Игра недавно отметила свою первую годовщину.

За год геймеры всего мира потратили на Genshin Impact 2 млрд долларов — данные касаются только мобильной версии приключения.

Об этом сообщило агентство Sensor Tower. Аналитики отметили, что за год с момента релиза нашумевшее фэнтези-приключение в открытом мире стало третьей по величине мобильной игрой по уровню дохода в магазинах App Store и Google Play, уступая только Honor of Kings и PUBG Mobile.

Статистика самых прибыльных мобильных игр в период с сентября 2020-го по сентябрь 2021-го / Sensor Tower

Китай стал крупнейшим рынком мобильной версии Genshin Impact. Только на iOS китайские геймеры принесли студии MiHoYo 577 млн долларов, что составляет 28,6% от общих мировых доходов игры. Пока неизвестно, как пойдут дела у тайтла на родном рынке в будущем, потому что правительство КНР начало активно бороться с игровой зависимостью и переосмыслять культурные ценности страны. Издание South China Morning Post заявило, что государственная игровая ассоциация Китая опубликовала памятку, в которых обозначила новые, более строгие руководящие принципы. На них теперь следует опираться тем, кто делает тайтлы для КНР. Представители ассоциации заявляют, что видеоигры обязаны доносить «правильный набор ценностей, рассказывать корректную историю и освещать культуру страны». Как новая политика повлияет на развитие Genshin Impact, пока неизвестно.

Аналитики, в свою очередь, отметили, что Genshin Impact не потеряла темп в течение своего дебютного года. Sensor Tower ещё в марте сообщила, что в первые полгода с момента релиза эта игра принесла создателям 1,02 млрд долларов. Genshin Impact вышла 28 сентября 2020 года. Тайтл стал крупнейшим международным запуском от китайских разработчиков.

К концу 2020 года компания MiHoYo заработала почти 800 млн долларов благодаря успеху Genshin Impact на PC, консолях и мобильных устройствах.

Мобильный игровой сегмент продолжает активно расти во всём мире. Ещё в марте Sensor Tower сообщала, что спустя год после кризиса из-за COVID-19 скорость роста доходов от мобильных тайтлов выше, чем до пандемии. А летом аналитическая компания Newzoo совместно с Arm составила и опубликовала исследование современного рынка мобильных игр. Аналитики отметили, что на рынках Китая, США и Европы с 2016-го не прекращается стабильный рост популярности мобильных AAA-тайтлов.

В это же время Sensor Tower предоставила подробную статистику по самым скачиваемым мобильным играм в первой половине текущего года. Bridge Race загрузили больше всего — 90 млн раз. А Hair Challenge и High Heels от Zynga попали в топ-5 и расположились на втором и четвёртом местах соответственно. Королевская битва Garena Free Fire заняла третью строчку чарта.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована