К 2025 году игровой рынок Индии вырастет на 113%
По заверению аналитиков, количество активных геймеров увеличится на 52%.
Fredrick Tendong / Unsplash
Согласно новому отчёту аналитической компании KPMG, в ближайшие четыре года индийскую игровую индустрию ожидает взрывной рост.
Общий объём индийского игрового рынка вырастет на 113% — с 1,83 млрд долларов в этом финансовом году до 3,91 млрд в 2025-м. По прогнозам, за четыре года количество активных игроков увеличится на 52% — с 433 млн в настоящее время до 657 млн.
В отчёте индийская игровая индустрия разделяется на сегмент казуальных игр, к которым аналитики причисляют Candy Crush, PUBG, Dota 2, FIFA и другие, и сегмент карточных игр, казино с реальными ставками и так называемого онлайн-фэнтези-спорта.
По прогнозам KPMG, наибольший рост ожидается в сегменте онлайновых казуальных игр. Доходы в нём вырастут на 182% — с 808 млн долларов в этом году до 2,28 млрд в 2025 году. В отчёте приводится множество крупных и мелких факторов, способствующих росту. В Индии продолжается активно увеличиваться смартфонов, также развиваются цифровая инфраструктура и сервисы цифровых платежей.
По заверению аналитиков, в Индии также растёт число новых игровых студий, продукты которых привлекают инвесторов. KPMG также подчеркнула некоторые различия между Индией и многими более развитыми рынками. Например, рынок казуальных игр в Индии в подавляющем большинстве случаев ориентируется на геймеров, предпочитающих играть на мобильных платформах. Только 9% пользователей играют на PC, и всего 4% — на консолях.
Казуальные игры в значительной степени ориентированы на рекламу, причём только 40% доходов дают потребительские расходы, а остальное — реклама. Ожидается, что даже с ростом рынка ситуация изменится не сильно. По оценкам, в 2025 году потребительские расходы составят 41% индийского рынка.