История создания Rogue Legacy 2 и трудности инди‑разработки — что посмотреть о геймдеве
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
 
 
Каждую пятницу редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает о новых русскоязычных и англоязычных видео, посвящённых всему, что связано с играми, их разработкой и геймдизайном. В сегодняшней подборке — рассказ автора YouTube‑канала Game Maker’s Toolkit о последних этапах разработки его собственной игры, разбор необычных миров в играх и история создания Rogue Legacy 2.
Как заставить себя доделать игру — опыт Марка Брауна
Почти год назад Марк Браун, автор и ведущий YouTube‑канала Game Maker’s Toolkit, запустил серию видео, посвящённых разработке его собственной игры. С тех пор он подготовил несколько демоверсий, выпустил несколько роликов, в которых рассказал о ключевых этапах разработки, столкнулся с массой проблем, чуть было не забросил проект, но в итоге со всеми бедами справился. Правда, игру так и не закончил.
Недавно Браун всё же опубликовал на канале новое видео, в котором заявил, что вышел на финишную прямую, хотя долго не мог заставить себя взяться за финальные этапы разработки. В первую очередь Марка смущало то, что игра ещё далека от завершения: в его платформере‑головоломке о магнитах готовы всего несколько уровней. Тем не менее Браун заставил себя собраться с силами — в этом ему помогли три вещи. Именно о них он и рассказывает в новом ролике.
Если совсем коротко и без спойлеров, то найти силы завершить проект Брауну помогли отзывы на демоверсии его игры и опыт других разработчиков.
Как создать по‑настоящему необычный игровой мир
Необычных миров в играх полно — и всякие инопланетные пейзажи, и опасные подводные просторы, и мистические старинные дома. Правда, чаще всего необычными они выглядят с точки зрения нарратива и дизайна локаций, а вот геймплей в них строится на привычных элементах, знакомых по другим играм.
Почему так происходит, в своём новом видео разбирается автор YouTube‑канала The Architect of Games. В числе игр, которым не удаётся оправдать свой необычный сеттинг с точки зрения игрового процесса, он называет, к примеру, Journey to the Savage Planet и Control. Хотя некоторые механики в них поданы необычно (использование инопланетного окружения для передвижения в первой и всего один экземпляр оружия‑трансформера во второй), их геймплей в своей основе остаётся таким же, как и в других проектах тех же жанров. Если в случае с Journey to the Savage Planet это симуляторы выживания, то в случае Control — экшены от третьего лица.
Это ни в коем случае не делает их плохими. Проблема в том, что от необычного и враждебного окружения, которого игрок не видел прежде, логично ждать таких же необычных задач и испытаний. В своём видео автор The Architect of Games приводит примеры игр, которые оправдывают ожидания. Среди них — Stray, Exo One, Hyperbolica, Rain World и другие.
История разработки Rogue Legacy 2 — документалка Noclip
На YouTube‑канале Noclip вышел большой документальный фильм о разработке платформера Rogue Legacy 2. Для его подготовки авторы связались с сотрудниками студии Cellar Door Games, создавшей игру, и поговорили с ними о геймдизайне и арт‑дизайне, о проработке внутриигровых предметов и о том, как следует выпускать проекты в раннем доступе.
 Все
                                Все
                             Истории
                                        Истории Дизайн
                                    Дизайн Код
                                    Код Геймдев
                                    Геймдев Бизнес
                                    Бизнес Маркетинг
                                    Маркетинг Управление
                                    Управление Кино
                                    Кино Музыка
                                    Музыка Проектная фотография
                                    Проектная фотография Развитие
                                    Развитие Здоровье
                                    Здоровье Деньги
                                    Деньги Образование
                                    Образование EdTech
                                    EdTech Корп. обучение
                                    Корп. обучение Блог Skillbox
                                    Блог Skillbox Глоссарий
                                        Глоссарий Спецпроекты
                                        Спецпроекты Профориентация
                                        Профориентация 
                                     
                     
                     
                                     
                                     
                                     
                                    