Главное из обзоров Avatar: Frontiers of Pandora — нового шутера по мотивам «Аватара»
Обозреватели профильных медиа приняли игру положительно.
Скриншот: игра Avatar: Frontiers of Pandora / Massive Entertainment
Avatar: Frontiers of Pandora — экшен в открытом мире, созданный студией Massive Entertainment и выпущенный компанией Ubisoft. Игра, основанная на серии фильмов «Аватар» Джеймса Кэмерона, вышла на ПК и консолях 7 декабря. По случаю релиза редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала всё самое важное из обзоров экшена в профильных изданиях.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом.
О сюжете
«Действие Avatar: Frontiers of Pandora происходят параллельно событиям фильма „Аватар: Путь воды“ — в разгар второго вторжения корпорации RDA на Пандору. Главный герой — представитель расы На’ви и один из последних выживших членов клана Саренту. Ему удалось выжить при нападении людей лишь по одной причине: представители земной корпорации решили выкрасть детей у коренных жителей Пандоры и попытаться воспитать их как людей. Герой игры оказался одним из таких похищенных детей. Вместе с этим представители RDA продолжили строить на спутнике планеты заводы по добыче ресурсов, тем самым уничтожая местную природу. В ходе сюжетных событий центральный персонаж становится членом сопротивления и ставит перед собой цель объединить другие кланы На’ви в борьбе против людей.
Один из главных сюжетных моментов в игре связан с историей существ, называющихся кинглор и поддерживающих жизнь на Пандоре. Большая часть сюжетной кампании посвящена спасению кинглор. Кроме того, это всё ещё игра от Ubisoft, что предполагает огромное количество сторонних активностей. Но не подумайте, что это плохо. В игре, которая развивает вселенную «Аватара», все эти активности работают отлично. Должен сказать, что это один из лучших шутеров с открытым миром, в который я когда-либо играл».
Мик Фрэйзер,
обзор для God is a Geek
Об игровом процессе
«Весь геймплей посвящён беготне и прыжкам по густым джунглям, равнинам и пещерам, а также изучению загадочной флоры и фауны, которой на Пандоре хоть отбавляй. Местная экосистема — нечто потрясающее, ничего подобного в других играх я не видел. Было здорово изучать причудливых существ, встречающихся на пути. И по мере того как я изучал открытый мир игры, навыки моего персонажа развивались и снаряжение становилось всё лучше и лучше, что позволяло играть всё эффективнее».
Мэтт Миллер,
обзор для Game Informer
Вывод
«Если вы поклонник вселенной „Аватара“, то Frontiers of Pandora — это то, что вам нужно. Если нет, то всё равно присмотритесь: это новый уровень для игр в открытых мирах от Ubisoft. Студии Massive Entertainment, которая занималась разработкой экшена, отлично удалось объединить красоту локаций и крепкую боевую систему. Конечно, в этой игре есть элементы, которые мы встречали прежде: зачистка вражеских баз, охота на животных для добычи ресурсов, огромное количество побочных квестов и коллекционных предметов. Но даже все эти знакомые моменты авторы Avatar: Frontiers of Pandora постарались сделать более уникальными».
Стивен Миллис,
обзор для Destructoid