Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Геймдев
#новости

Главное из обзоров Assassin’s Creed: Mirage — новой игры о борьбе ассасинов с тамплиерами

Приключение в Багдаде IX века оценили положительно.

Скриншот: игра Assassin’s Creed: Mirage / Ubisoft

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Научитесь: Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO Узнать больше

Assassin’s Creed: Mirage — новая часть популярной серии, посвящённой длительному противостоянию ассасинов и тамплиеров, сражающихся друг с другом за древние артефакты. Редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала всё самое важное из обзоров новой игры.

О сюжете

События Assassin’s Creed: Mirage происходят в Багдаде IX века — в период, известный в истории как анархия в Самарре. Главный герой игры — Басим, которому предстоит пройти путь от уличного вора до одного из опытнейших и опасных ассасинов своего времени. Фанаты серии уже знают этого персонажа по Assassin’s Creed: Valhalla, где Басим предстаёт опытным членом ордена. В Mirage же рассказана история его становления.

«В Mirage мы узнаём о том, как Басим попал в братство ассасинов и стал одним из главных членов ордена, а также о множестве багдадских заговоров и интриг — часть из них герою предстоит расследовать, а другие секреты он сможет выведать, лишь убив некоторых персонажей. В новом приключении многое отсылает к ранним частям серии: это и таинственная крепость Аламут, и возвращение бюро ассасинов, которые спрятаны по всему городу, и знакомая по старым играм необходимость выслеживать жертв и основательно готовиться к их убийству. За развитием сюжета и повествованием интересно наблюдать, хоть некоторые диалоги кажутся совсем не обязательными».

Мэтт Миллер, обзор для Game Informer

О геймплее

Геймплей в Assassin’s Creed: Mirage ближе к игровому процессу, знакомому по первым частям серии, которые вышли в конце 2000-х годов. В распоряжении героя те же способности и экипировка, что когда-то были у Альтаира и Эцио, а паркур куда сложнее, чем в Odyssey и Valhalla, где герои могли вскарабкаться даже на идеально гладкую статую. В Mirage же залезть на любую отвесную поверхность не выйдет — Басиму придётся искать, за что зацепиться.

«Старая система паркура даёт мощный заряд ностальгии, но в то же время ощущается по-новому. В Mirage карабканье по стенам — целая головоломка. Нельзя просто взять и залезть куда угодно — нужно искать что-нибудь, за что Басим сможет ухватиться, — будь то подоконник или кирпич, торчащий из стены. Это не так-то просто, особенно когда за главным героем гонится толпа стражников.

При этом неприятные моменты, связанные с паркуром, здесь тоже есть — ровно те же, что и в ранних частях серии. Зачастую Басиму нужно находиться по отношению к очередному выступу под правильным углом, чтобы ухватиться за него».

Сэм Лавридж, обзор для GamesRadar

Выводы

На момент написания этой статьи Assassin’s Creed: Mirage набрала 77 баллов на агрегаторе Metacritic. Игру хвалят за увлекательность истории и осмысленный паркур, знакомые по ранним частям серии, а также за то, что Ubisoft наконец отказалась от вездесущих и не всегда удачно реализованных RPG-элементов, которыми были известны три предыдущие части серии.

«Mirage — „игра Ubisoft“ в лучшем смысле. Здесь есть переплетение выдуманных интриг и реальной истории Багдада, сочетание игрового процесса и головоломок, грамотно вплетённых в виртуальное окружение, и охота за сокровищами, которая выбивает вас из зоны комфорта. В игре очень много сражений, но это не слишком большая проблема, поскольку игра даёт множество возможностей экспериментировать в бою. Mirage удачно совмещает элементы из новых и прошлых игр Ubisoft, доказывая при этом, что компания вполне может развивать серию без использования новомодных черт жанра RPG».

Дом Пеппиатт, обзор для VG247

Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована