Главное из обзоров Assassin’s Creed: Mirage — новой игры о борьбе ассасинов с тамплиерами
Приключение в Багдаде IX века оценили положительно.
Скриншот: игра Assassin’s Creed: Mirage / Ubisoft
Assassin’s Creed: Mirage — новая часть популярной серии, посвящённой длительному противостоянию ассасинов и тамплиеров, сражающихся друг с другом за древние артефакты. Редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала всё самое важное из обзоров новой игры.
О сюжете
События Assassin’s Creed: Mirage происходят в Багдаде IX века — в период, известный в истории как анархия в Самарре. Главный герой игры — Басим, которому предстоит пройти путь от уличного вора до одного из опытнейших и опасных ассасинов своего времени. Фанаты серии уже знают этого персонажа по Assassin’s Creed: Valhalla, где Басим предстаёт опытным членом ордена. В Mirage же рассказана история его становления.
«В Mirage мы узнаём о том, как Басим попал в братство ассасинов и стал одним из главных членов ордена, а также о множестве багдадских заговоров и интриг — часть из них герою предстоит расследовать, а другие секреты он сможет выведать, лишь убив некоторых персонажей. В новом приключении многое отсылает к ранним частям серии: это и таинственная крепость Аламут, и возвращение бюро ассасинов, которые спрятаны по всему городу, и знакомая по старым играм необходимость выслеживать жертв и основательно готовиться к их убийству. За развитием сюжета и повествованием интересно наблюдать, хоть некоторые диалоги кажутся совсем не обязательными».
Мэтт Миллер, обзор для Game Informer
О геймплее
Геймплей в Assassin’s Creed: Mirage ближе к игровому процессу, знакомому по первым частям серии, которые вышли в конце 2000-х годов. В распоряжении героя те же способности и экипировка, что когда-то были у Альтаира и Эцио, а паркур куда сложнее, чем в Odyssey и Valhalla, где герои могли вскарабкаться даже на идеально гладкую статую. В Mirage же залезть на любую отвесную поверхность не выйдет — Басиму придётся искать, за что зацепиться.
«Старая система паркура даёт мощный заряд ностальгии, но в то же время ощущается по-новому. В Mirage карабканье по стенам — целая головоломка. Нельзя просто взять и залезть куда угодно — нужно искать что-нибудь, за что Басим сможет ухватиться, — будь то подоконник или кирпич, торчащий из стены. Это не так-то просто, особенно когда за главным героем гонится толпа стражников.
При этом неприятные моменты, связанные с паркуром, здесь тоже есть — ровно те же, что и в ранних частях серии. Зачастую Басиму нужно находиться по отношению к очередному выступу под правильным углом, чтобы ухватиться за него».
Сэм Лавридж, обзор для GamesRadar
Выводы
На момент написания этой статьи Assassin’s Creed: Mirage набрала 77 баллов на агрегаторе Metacritic. Игру хвалят за увлекательность истории и осмысленный паркур, знакомые по ранним частям серии, а также за то, что Ubisoft наконец отказалась от вездесущих и не всегда удачно реализованных RPG-элементов, которыми были известны три предыдущие части серии.
«Mirage — „игра Ubisoft“ в лучшем смысле. Здесь есть переплетение выдуманных интриг и реальной истории Багдада, сочетание игрового процесса и головоломок, грамотно вплетённых в виртуальное окружение, и охота за сокровищами, которая выбивает вас из зоны комфорта. В игре очень много сражений, но это не слишком большая проблема, поскольку игра даёт множество возможностей экспериментировать в бою. Mirage удачно совмещает элементы из новых и прошлых игр Ubisoft, доказывая при этом, что компания вполне может развивать серию без использования новомодных черт жанра RPG».
Дом Пеппиатт, обзор для VG247