Главное из обзоров Armored Core 6: Fires of Rubicon — экшена от разработчиков Dark Souls
Игра про сражения огромных роботов собрала положительные отзывы от профильной прессы и игроков.
Скриншот: игра Armored Core 6: Fires of Rubicon / From Software
По случаю релиза редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала самое важное из обзоров экшена.
О сюжете
События Armored Core 6: Fires of Rubicon происходят в далёком будущем на планете Рубикон 3, где мегакорпорации и повстанцы сражаются за ценные ресурсы, являющиеся мощным источником энергии. Главный герой — наёмник и пилот одного из мехов, выполняющий задания для обеих сторон конфликта.
«Рубикон 3 — вполне пригодная для жизни планета, но это всё равно крайне опасное для людей место. Корпорации, пытающиеся захватить как можно больше территории, воюют между собой и сражаются с бойцами местного сопротивления и правительственных организаций — всё ради контроля над планетой и её ресурсами. Полями сражений между огромными роботами, обвешанными ракетными установками и лазерными пушками, становятся руины городов, засушливые пустыни и ледяные пустоши».
Ричард Вэйклинг, обзор для GameSpot
«Сюжет здесь — это, пожалуй, самый слабый элемент игры. Эта история относится к самой стандартной научной фантастике, но тем не менее в ней нашлось место для тайн и загадок. И этого вполне достаточно, чтобы вести игрока от одной миссии к другой. Сюжет разворачивается исключительно в ходе разговоров персонажей между миссиями. При этом самих героев вы ни разу не увидите вне кабины их мехов. Это, а ещё тот факт, что все события происходят на фоне огромных военных объектов и стальных конструкций, немного бьёт по восприятию истории. Сложно всерьёз воспринимать происходящее, когда у вас на экране огромные боевые роботы без остановки месят друг друга».
Кэлин Эллис, обзор для Eurogamer
О геймплее
Armored Core 6: Fires of Rubicon — это динамичный экшен, в котором можно кастомизировать и всячески улучшать роботов, подбирать им новое оружие и затем устраивать хаос в сражениях с другими такими же боевыми машинами. При этом, несмотря на то что эту игру создали разработчики Dark Souls, Elden Ring и Bloodborne, с этими хардкорными RPG у неё нет ничего общего.
«Вся Armored Core 6 про то, как вы покупаете новые запчасти для вашего меха и затем испытываете разные варианты экипировки на тех или иных уровнях. Короткие пятиминутные забеги или чуть более длительные миссии с чекпоинтами — в обоих случаях вы выполняете ряд боевых задач, а в финале сталкиваетесь с боссом уровня. Каждый такой босс уникален и побуждает подбирать под сражение с ним нужное оружие и улучшения для меха.
Каждую часть робота можно настраивать. И в то же время управлять такой сложной машиной весьма просто. Левый и правый триггеры отвечают за пушки в стальных руках меха, а бамперы активируют оружие, которое крепится к спине робота. В первой категории — ракетницы, пулемёты, дробовики, а также штурмовые и плазменные винтовки и многое другое. Во второй — оружие, обеспечивающее куда более значительную боевую мощь, в том числе миномётные установки. Оружие в целом — это однозначно один из важнейших элементов Armored Core 6».
Крис Уайт, обзор для God is a Geek
«Настроить можно не только вооружение меха. Также у самого робота можно изменить конструкцию кабины, торса, рук и ног. Главная задача — найти баланс между скоростью передвижения и запасом прочности, но никто не помешает вам настроить билд под свой тип игры. Так, если установить меху платформу с четырьмя ногами, можно превратить его в танк: он заметно потеряет в манёвренности, зато получит возможность резво смещаться в сторону и поглощать огромное количество урона».
Кэлин Эллис, обзор для Eurogamer
О графике
Armored Core 6 разработана на собственной технологии From Software. Вот что говорят о графике и визуальных эффектах в игре критики.
«За 25 часов, проведённых в Armored Core 6, меня разочаровало только окружение, которое сводится к панорамам технологической дистопии. Почти никакого интерактива. Впрочем, сдержанный визуальный стиль — сам по себе не минус, но арт-дизайн экшена настолько впечатляющий, что хотелось бы, чтобы сама игра использовала его на максимум».
Уэс Фенлон, обзор для PC Gamer
«По меркам современных крупнобюджетных игр графика Armored Core 6 совсем не впечатляет. Ни в какое сравнение, например, с Cyberpunk 2077 или Marvel’s Spider-Man, вышедших несколько лет назад. При этом все анимации в игре From Software, особенно связанные с мехами, сделаны с большой любовью».
Уэс Фенлон, обзор для PC Gamer
Выводы
Оценки Armored Core 6: Fires of Rubicon на агрегаторе Metacritic варьируются от 80 до 87 баллов в зависимости от платформы.
«Armored Core 6: Fires of Rubicon — игра, которая заметно отличается от того, чем From Software стала знаменита в последнее время. В ней вам предстоит запасаться оружием и новой экипировкой, чтобы затем испытывать всё это в разных геймплейных ситуациях. Некоторые боссы Armored Core 6 могут показаться сложными, но подход к ним знаком любому фанату Dark Souls — изучайте своего врага и будьте терпеливы. Мир и сюжет здесь не впечатляют так, как, скажем, в Elden Ring, но Fires of Rubicon — это всё равно отличная игра для тех, кто помнит предыдущие игры серии и хочет новых испытаний».
Крис Уайт, обзор для God is a Geek
«Armored Core 6 — отличный пример того, как можно аккуратно перезагрузить старую серию. Перед этой игрой стояла нетривиальная задача — заинтересовать этой вселенной новых игроков и при этом не испортить то, чем Armored Core нравилась старым фанатам. Результат вызывает смешанные впечатления. Fires of Rubicon совершенно точно не лишена прекрасных моментов, но на полную раскрыть свои достоинства ей так и не удалось».
Джош Бродвэлл, обзор для VG247
В Steam у игры From Software больше 16 тысяч очень положительных отзывов от игроков.