Геймдев
#новости

Дочерняя студия Activision Blizzard создала профсоюз работников игровой индустрии

Организация пока считается неофициальной — её должно признать руководство компании.

34 тестировщика из Raven Software объявили о формировании профсоюза Game Workers Alliance (Содружество игровых работников). Организация войдёт в состав крупного объединения Communication Workers of America, в которой состоят сотрудники телекоммуникационных и IT-компаний.

Профсоюз пока неофициальный. Чтобы он начал полноценную работу, его должна одобрить Activision Blizzard. Руководство даст ответ на этот вопрос 25 января.

В случае отказа тестировщики Raven Software подадут заявление в Национальное управление по трудовым отношениям США. После одобрения «Содружество игровых работников» сможет обговаривать со своим руководством условия труда и решать другие важные вопросы.

«Не имеет значения, идёт ли речь об управленцах из Activision Blizzard или Microsoft, любое руководство обязано уважать право персонала на создание профсоюзов. Наша компания уже показала, насколько низкими могут быть трудовые стандарты. Сейчас есть шанс это исправить», — заявил организационный директор Communication Workers of America Том Смит.

Тестировщики сказали, что с помощью профсоюза они хотят улучшить условия труда и атмосферу в коллективе, а также решить вопрос с низкими зарплатами и переработками во всей компании. Они решили учредить профсоюз после того, как Activision в декабре неожиданно уволила треть команды тестировщиков Raven Software. Корпорация обозначила это как этап реструктуризации студии. Причём об увольнениях никто не предупредил, и многие сотрудники даже переехали в Мадисон, штат Висконсин, чтобы посещать офис Raven. Некоторые сменили место жительства ради работы буквально за пару месяцев или даже недель до увольнения. После сокращения штата студия устроила забастовку, требуя вернуть уволенных сотрудников.

Профессор Корнелльского университета и эксперт по трудовому праву Риза Либервиц отметила, что грядущая покупка Activision Blizzard компанией Microsoft не должна повлиять на создание трудовой организации. А глава Microsoft Сатья Наделла заявил, что благоприятные условия для всех сотрудников Activision Blizzard и других компаний под крылом корпорации — важнейший приоритет.

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в беседе с журналистами из The Wall Street Journal сказал, что у него нет большого опыта в работе в профсоюзами. По его словам, топ-менеджеры будут много общаться с подчинёнными, чтобы понять, что поможет им комфортно себя реализовывать.

В сентябре прошлого года сотрудники Activision Blizzard совместно с крупным профсоюзом Communications Workers of America подали на руководство судебный иск. По заверению истцов, топ-менеджеры следят за работниками, угрожают им, а некоторым обещают льготы за отказ присоединиться к профсоюзам.

А перед сделкой между Microsoft и Activision Blizzard стало известно, что последняя с июля прошлого года уволила 37 сотрудников и наказала ещё 44 в связи с множеством обвинений в неправомерном поведении и сексуальных домогательствах.

Raven Software основали в 1990 году, а в 1997-м компанию приобрела Activision. В августе 2009-го в студии прошла волна увольнений: причиной послужили провал игры X-Men Origins: Wolverine и плохие продажи Wolfenstein. В октябре 2010-го руководство провело вторую волну сокращений сотрудников сразу после релиза игры Singularity. Оставшиеся команда плотно сотрудничает с Infinity Ward и Sledgehammer Games, помогая разрабатывать боевики серии Call of Duty.

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована