21 марта студия CD Projekt RED обратилась к русскоязычному сообществу игроков. CD Projekt RED заявила, что она продолжает оказывать техническую поддержку пользователям из России и отвечает на их вопросы.
«За последние дни мы получили очень много ваших писем и вопросов и хотим прояснить ситуацию с поддержкой русскоязычного сообщества.
Мы остаёмся на связи и будем делиться с вами важными новостями. Мы также продолжим оказывать техническую поддержку, а наш комьюнити-менеджер, как и прежде, будет помогать вам в комментариях. Мы знаем, что сейчас у вас много вопросов о том, как работают уже купленные игры и что будет с обновлениями, — мы готовим для вас страницу с подробными ответами», — сообщается в обращении CD Projekt RED.
Однако некоторые русскоязычные подписчики сообществ CD Projekt RED негативно встретили обращение. Они отметили, что поддерживали студию даже после неудачного релиза Cyberpunk 2077, а она, несмотря на это, всё же приостановила продажи своих игр в России из-за ситуации в Украине.
В тот же день польская студия анонсировала новую игру серии The Witcher («Ведьмак»). Тизером новинки стала картинка с медальоном ведьмака и словами «Новая сага начинается».
Также компания объявила о заключении партнёрства с Epic Games, благодаря которому будущие игры CD Projekt RED будут разрабатываться на движке Unreal Engine 5, а не на REDengine. В рамках долгосрочного сотрудничества студия также сможет использовать новые версии игрового движка по мере их выхода.
CD Projekt RED использовала в своих проектах собственный игровой движок REDengine с 2011 года начиная с игры The Witcher 2: Assassins of Kings.
«Один из главных аспектов нашей внутренней трансформации в рамках стратегии RED 2.0 — это упор на технологии. Сотрудничество с Epic Games исходит именно из этого принципа. Мы с самого начала не считали это партнёрство простым соглашением о лицензировании движка. Мы с Epic считаем, что это будет плодотворное и долгосрочное техническое сотрудничество.
Для CD Projekt RED было важно сразу определить вектор развития следующей игры. Мы тратили слишком много ресурсов на разработку и адаптацию REDengine к очередному релизу. Мы очень рады этому сотрудничеству, потому что оно обеспечит нам доступ к инструментам последнего поколения», — отметил технический директор CD Projekt RED Павел Заводный.
Гейм-директором новой части «Ведьмака» назначили Джейсона Слама. Ранее он руководил разработкой «Гвинта», а также работал над третьей частью «Ведьмака» и DLC к ней.
PR-директор студии Радек Грабовский в своём твиттере написал, что команда «анонсировала не игру под названием The Witcher 4», — подразумевая, что следующая часть начнёт совершенно новую сагу в серии «Ведьмака». Будет ли она связана с предыдущими частями серии — неизвестно. Дату релиза нового «Ведьмака» CD Projekt RED также не сообщила.
Несмотря на партнёрство с Epic Games, грядущая игра не станет эксклюзивом Epic Games Store или любого другого магазина игр.
«Мы работаем над движком Unreal Engine 5, который позволяет создавать динамичные и масштабные открытые миры. Для нас большая честь сотрудничать с CD Projekt RED. Вместе мы сможем расширить возможности интерактивного повествования и игрового процесса», — сказал основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини.
CD Projekt RED не забыла и о втором своём крупном проекте — Cyberpunk 2077. По словам квест-директора Павла Саско, часть команды всё ещё работает над крупным DLC к игре. Каким именно будет дополнение, он не сообщил, однако отметил, что ему «уже не терпится показать его игрокам».