Об этом представители компании рассказали изданию Automaton.
Движок пока не получил названия. Bandai Namco хочет использовать его для разработки больших игр по своим популярным франшизам. Специалисты пока не раскрыли технические подробности и особенности новой технологии, но отметили, что редактор, среда выполнения и менеджер активов в движке будут разделены на независимые модули. Это не позволит дойти до сбоя разработки и до потери данных, если система где-то сломается. Кроме того, новая технология позволит создателям игр в будущем избавиться от редактора, который построен на языке C+, — при дальнейшем развитии облачных технологий они смогут работать прямо в браузере. По словам разработчиков, этот движок позволит им интегрировать все ранее наработанные технологии компании, включая арт-библиотеку NU.
«Причина, по которой мы решили начать разработку движка, заключается в том, что мы хотим создать собственную прочную основу и меньше зависеть от технологий других компаний», — заявил директор технического отдела Bandai Namco Кацусуке Хориучи.
Разработчики подчеркнули, что они хотят сделать движок, который бы выдерживал сложную разработку, чтобы создавать большие игры в открытом мире с разнообразными механиками.
Кроме того, они заявили, что смогут начать делать новую игру на этом движке примерно через год. При этом компания планирует продолжить делать тайтлы на Unreal Engine и Unity, если в этом будет необходимость.
Bandai Namco запланировала разработку движка в 2018 году, а в 2019-м началась работа. Проектом руководит Жюльен Мерсерон. Ранее он отвечал за создание FOX Engine в Konami. Его команда насчитывает 50 человек. Мерсерон присоединился к Bandai Namco в 2015 году, вскоре после релиза Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Bandai Namco сформировалась в 2006-м в результате слияния геймдев-отделов Namco и Bandai. Компания занимается не только разработкой тайтлов, но и их изданием.
Последняя большая игра Bandai Namco — ролевое приключение Tales of Arise, выпущенное в сентябре 2021 года. Проект разработали на популярном движке Unreal Engine 4.
В прошлом месяце Unity объявила о покупке Ziva Dynamics — разработчика реалистичной технологии симуляции мимики и движений мышц. Компания хочет предоставить разработчикам ещё более удобные и современные инструменты для создания игр.