Геймдев
#новости

Аудитория киберспорта вырастет до 519 млн человек к 2024 году

По мнению экспертов, его полюбят по всему миру.

Исследование провели специалисты из Consumer Technology Association (CTA) и из исследовательской фирмы Interpret.

По данным CTA, в прошлом году аудитория киберспорта по всему миру достигла 300 млн человек. Предполагается, что США и Европа покажут самый большой рост за 2020–2024 годы: в Америке этот показатель должен дойти до 48 млн (прирост — 129%), а во Франции, Германии и Великобритании ожидается, что число зрителей увеличится до 32 млн в совокупности (прирост — на 78%).

Исследовательская группа обнаружила, что количество поклонников киберспорта, которых она определила как тех, кто посещает очные мероприятия или участвует в турнирах, вырастет более чем вдвое — со 121 млн в прошлом году до 266 млн в 2024-м. При этом эксперты Interpret утверждают, что любители киберспорта, как правило, тратят на тайтлы больше денег, чем обычные геймеры.

Средний объем расходов геймеров на игры за последние 12 месяцев / Interpret

За последние 12 месяцев показатель расходов поклонников киберспорта в США и Южной Корее оказался на 84% выше, чем у их коллег-геймеров. На других рынках разрыв был не таким значительным, но в Великобритании, Китае и Бразилии он всё равно оказался достаточно заметным.

Единственным рынком, в отношении которого CTA и Interpret отметили, что геймеры тратят больше, чем фанаты киберспорта, стала Германия, — показатель составил 6%.

«Развитие киберспорта как новой формы медиа будет активно расти в долгосрочной перспективе. Пандемия и перевод активностей на дистанционный формат дали людям время изучить новые формы развлечений, и благодаря этому начала появляться совершенно другая аудитория киберспорта. И она, похоже, не собирается расставаться с индустрией, выводя её на новый уровень», — отметил аналитик CTA Стивен Хаммел.

Многие аналитические компании считают, что киберспорт будет активно развиваться. Согласно отчёту Juniper Research, доходы от киберспорта и сервисов облачного гейминга увеличатся на 70% в течение ближайших четырёх лет и дойдут до 3,5 млрд долларов к 2025-му. А Newzoo прогнозирует, что рынок киберспорта вырастет до 1,08 млрд к концу этого года.

На фоне повышения популярности этой сферы крупные компании тоже начали обращать на него внимание. В мае Sony запатентовала систему ставок на киберспорт. Патент содержал описание «системы ставок на киберспорт». Как отмечает издание Gaming Route, его выдали 13 мая этого года.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована