После того как тестировщики Raven Software объявили о создании профсоюза Game Workers Alliance, руководитель и основатель студии Брайан Раффел сообщил о реструктуризации. Команду тестировщиков расформируют и распределят по разным отделам Activision Blizzard.
Они будут работать в командах, которые специализируются на чём-то одном — например, отвечают за дизайн, анимацию, звук, инженерную составляющую или что-нибудь ещё. Раффел заявил, что нововведение — часть процесса перестройки студии. Он отметил, что реструктуризация поможет усилить все отделы для более качественной работы над обновлением Call of Duty: Warzone.
В декабре некоторым тестировщикам Raven Software предлагали контракты и место в штате, но в итоге Activision Blizzard уволила треть команды.
«Я с нетерпением жду, когда студия будет работать более творчески, эффективно и продуктивно, чем когда-либо прежде. Я также рад, что эта реструктуризация позволит членам нашей команды контроля качества больше возможностей для дальнейшего развития и карьерного роста в студии», — заявил Брайан Раффел.
Activision Blizzard в итоге отказалась признавать профсоюз The Game Workers Alliance, который организовали тестировщики Raven Software. Раздробленная команда тестеров не сможет позиционировать себя как коллектив. Теперь им придётся подать заявление в Национальное управление по трудовым отношениям США.
Представители Activision Blizzard отметили, что в последнее время условия работы в компании улучшились.
«Мы считаем, что прямые отношения между менеджерами и членами команды позволяют нам быстро реагировать и предоставлять сотрудникам лучшие возможности. В результате прямых отношений за последние пару лет мы внесли ряд изменений, в том числе повысили минимальную оплату труда сотрудников QA-отдела Raven на 41%. Также мы продлили оплачиваемые отпуска, расширили доступ к медицинским льготам для сотрудников и их близких, а ещё перевели более 60% временных сотрудников в штат. Мы с нетерпением ждём продолжения прямого диалога с нашей командой, чтобы продолжить работать над улучшением условий труда», — говорится в заявлении компании.
Кроме того, стало известно, что Blizzard Entertainment уже разрабатывает игру, сюжет которой развивается в совершенно новой вселенной. Компания раскрыла некоторые подробности и объявила о наборе разработчиков. Команда ищет специалистов в области арта, дизайна и инжиниринга.
«Уже тридцать лет компания Blizzard создаёт вселенные для миллионов игроков по всему миру. Для этого нужна разносторонняя команда разработчиков, желающих выразить своё мнение, слушать и быть услышанными. Такова наша цель», — отметили представители Blizzard.
Они пока не раскрыли подробностей: у игры пока нет даже названия и примерной даты релиза. Но известно, что это будет симулятор выживания, который будет доступен на PC и консолях. Ещё студия поделилась первым артом проекта.
На прошлой неделе Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard. Стоимость составит 68,7 млрд долларов. Когда закроют сделку, пока неизвестно, но она станет самой крупной за всю историю Microsoft и игровой индустрии. Но её должны одобрить антимонопольные органы США.
Подробности о сделке и о том, какой эффект она произвела на всю игровую индустрию, читайте в нашем специальном материале.