2024 год: лучшие игры и главные события

Возрождение Silent Hill, торжество инди, расцвет AAA-индустрии Китая, проблемы крупных издательств и многое другое — в итогах 2024 года.

О чём была Half-Life 2: Episode 3 — факты, догадки и детали слитого сценария

Собрали сюжетные наработки разработчиков за последние 20 лет.

«Империя Никогда»: фотопроект о жизни в эпоху перемен, сделанный внутри компьютерных игр

Серия постапокалиптичных снимков на тему времени, жизни и смерти, снятых на детскую камеру.

Всё о Hell is Us — приключенческом экшене от арт-директора Deus Ex: Human Revolution

Мрачное приключение в фантастическом мире, раздираемом войной.

Как творить миры: советы сценариста Disco Elysium Роберта Курвица

Разработчик рассказывает, почему не считает себя писателем, зачем коллекционирует имена и сколько времени нужно для создания нового сеттинга.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — блокбастера, тоскующего по прошлому

Сиквел «Сталкера» делает чики-брики, но в дамки не стремится.

История пиксель‑арта в играх и не только: от первой точки на экране до пиксельного 3D

Рассказываем о первых пиксельных играх, о связи советского учёного с пикселями и о том, как Nintendo спасла игровую индустрию.

Обыкновенный чародей Питер Молиньё: его жизнь, игры и фокусы

Вспоминаем биографию геймдизайнера с противоречивой репутацией, создавшего Fable, Black & White, The Movies, Dungeon Keeper.

Серия игр Fallout: подробный гайд по известной постапокалиптической вселенной

Разбираемся в хронологии всех частей и рассказываем, в каком порядке в них играть.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована