-
16 дек 2024
Возрождение Silent Hill, торжество инди, расцвет AAA-индустрии Китая, проблемы крупных издательств и многое другое — в итогах 2024 года.
Соулслайкам нужны эксперименты.
И зачем это понадобилось студии FromSoftware.
Собрали сюжетные наработки разработчиков за последние 20 лет.
-
13 дек 2024
Серия постапокалиптичных снимков на тему времени, жизни и смерти, снятых на детскую камеру.
Мрачное приключение в фантастическом мире, раздираемом войной.
Разработчик рассказывает, почему не считает себя писателем, зачем коллекционирует имена и сколько времени нужно для создания нового сеттинга.
А также The Light, 35ММ и 7th Sector.
Сиквел «Сталкера» делает чики-брики, но в дамки не стремится.
Рассказываем о первых пиксельных играх, о связи советского учёного с пикселями и о том, как Nintendo спасла игровую индустрию.
Вспоминаем биографию геймдизайнера с противоречивой репутацией, создавшего Fable, Black & White, The Movies, Dungeon Keeper.
Разбираемся в хронологии всех частей и рассказываем, в каком порядке в них играть.