Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Обзор книги «Архитектура видеоигровых миров»

Разбираем исследование пространств в видеоиграх: от города и лабиринта до лестницы и туалета.

Как создавать ассеты в Blender, когда студия работает в других программах

Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.

Как Studio Ghibli использует компьютерную графику в своих 2D-мультфильмах

Почему консервативная студия всё равно прибегает к цифровым технологиям — и где именно в мультфильмах ловко запрятана CG.

Дизайн Fallout 3 и Fallout: New Vegas — разбираем различия

Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.

Во что поиграть — февраль 2025 года

Продолжение Kingdom Come: Deliverance, новая «Цивилизация», следующая Monster Hunter и многое другое.

10 игр, которых не появилось бы без Дэвида Линча

А если и появились бы, то стали бы совершенно другими.

История Tomb Raider: как менялись приключения Лары Крофт

Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.

Как написать хорошую интерактивную историю — на примере As Dusk Falls

Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.

Настольные ролевые игры: чем они полезны для нарративщиков и геймдизайнеров

Как ведение игр типа Dungeons & Dragons может помочь геймдев-специалисту в развитии.

Path of Exile 2: какой получилась главная духовная наследница Diablo 2

ARPG, которая способна стать выдающейся. Однако пока игра находится в раннем доступе — и это сказывается на всём: от экономики до геймплейных систем.

История серии S.T.A.L.K.E.R.: от ацтекских пирамид до аномалий в зоне отчуждения

Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована