Как работает лидер студии Remedy, автор Max Payne и Alan Wake.
Почему ради Dishonored нужно было ходить по лондонским пабам и как Гоголь и заброшенные здания связаны с его творчеством.
От эксперимента на грани отмены до культа с миллионами фанатов.
Искусственный интеллект для тестирования геймплейных идей, или почему видео с геймплеем — ещё не геймплей.
Календарь важнейших игровых релизов ближайшего месяца.
Подробности сюжета и геймплея, а также дата выхода.
Постапокалиптический Лондон и артурианские мотивы.
Краткий экскурс по главным лицам в истории студии.
Разбираем претензии, которые выдвигают игроки, — и выясняем, насколько они обоснованны.
Как разработчики манипулируют чувством масштаба — на примере Elden Ring, The Legend of Zelda и A Short Hike.
Командные шутеры, MMORPG и многое другое.
Нарративная хоррор-стратегия о нефтяниках, не останавливающихся ни перед чем.