Как создать графику в стиле PlayStation 1

Разбираем специфику визуального стиля игр на этой приставке и техники по воссозданию аналогичной стилизации в современных проектах.

Обзор книги «Архитектура видеоигровых миров»

Разбираем исследование пространств в видеоиграх: от города и лабиринта до лестницы и туалета.

Как создавать ассеты в Blender, когда студия работает в других программах

Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.

Как Studio Ghibli использует компьютерную графику в своих 2D-мультфильмах

Почему консервативная студия всё равно прибегает к цифровым технологиям — и где именно в мультфильмах ловко запрятана CG.

Дизайн Fallout 3 и Fallout: New Vegas — разбираем различия

Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.

Кто такой арт-директор и чем он занимается

Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.

10 игр, которых не появилось бы без Дэвида Линча

А если и появились бы, то стали бы совершенно другими.

История Tomb Raider: как менялись приключения Лары Крофт

Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.

Всё об Elden Ring: Nightreign — кооперативном спин-оффе популярной RPG

Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.

Как написать хорошую интерактивную историю — на примере As Dusk Falls

Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.

Настольные ролевые игры: чем они полезны для нарративщиков и геймдизайнеров

Как ведение игр типа Dungeons & Dragons может помочь геймдев-специалисту в развитии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована