Разбираем специфику визуального стиля игр на этой приставке и техники по воссозданию аналогичной стилизации в современных проектах.
Разбираем исследование пространств в видеоиграх: от города и лабиринта до лестницы и туалета.
Рекомендации от 3D-художника Джеймса Брейди.
Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.
Почему консервативная студия всё равно прибегает к цифровым технологиям — и где именно в мультфильмах ловко запрятана CG.
Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.
Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.
А если и появились бы, то стали бы совершенно другими.
Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.
Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.
Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.
Как ведение игр типа Dungeons & Dragons может помочь геймдев-специалисту в развитии.