Исследование дизайна легендарного шутера.
Голос Дэдпула и Адама Смэшера.
Доклад Аррана Лэнгмида, технического художника Epic Games.
И как это остановить.
Главные достоинства и недостатки атмосферных игр про жизнь в московском метрополитене.
Известный геймдизайнер из Obsidian вынашивал идею 20 лет, чтобы в итоге получилась образцовая историческая игра.
Две игры по «Звёздным войнам», два новых соулслайка, слэшер про кота и другие игры.
Разбираемся в достоинствах всех серий, созданных немецкой командой, и называем лучшую игру.
Обзор детективной антиутопии — без спойлеров.
Доклад Боба де Шуттера и Моры Уайт на GDC 2024.
Разбираем одну из самых популярных техник оптимизации 3D-графики.
Зерги, воинственный Ганди и Эль Президенте — вспоминаем полюбившиеся образы из самого консервативного жанра видеоигр.