Вспоминаем, почему она заставляет нас плакать и смеяться. И делимся впечатлениями от свежей Just a To the Moon Beach Episode.
EA Sports топчется на месте. И увлекательный режим Rush ситуацию не спасает.
Побывали на закрытой презентации дебютного проекта Far Far Games и собрали всю информацию о нём.
Истории EA, Ubisoft, Activision Blizzard и других компаний.
Рассказываем, как создаётся двухмерная анимация, как 3D-анимацию делают похожей на 2D и почему ради четырёх секунд однажды потребовался год работы.
Делимся впечатлениями от проекта Goodwin Games.
Разбираем особенности игры от Emberstorm Entertainment, вышедшей в ранний доступ.
Игры-сервисы не могут полагаться лишь на сильные механики.
Гейм-директор сделал видеоигровые ужасы такими, какими мы знаем их сегодня, повторил свой же успех, открыл несколько студий, а по пути неоднократно оступался.
Не только «Ведьмак 3: Дикая Охота» и Disco Elysium.
Вспомнили предыдущие игры студии Morteshka и поговорили с главой команды о грядущем чёрно-белом фолк-хорроре по мотивам известной сказки.