Геймдев
#подборки

5 лекций о разработке Marvel’s Spider-Man — что посмотреть о геймдеве

Подборка полезных видео о геймдизайне и создании игр.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

12 августа на ПК вышла Marvel’s Spider-Man — игра о приключениях Человека-паука, прежде доступная только на консолях PlayStation. Экшену студии Insomniac Games мы и решили посвятить традиционную пятничную рубрику «Что посмотреть о геймдеве». Ниже — пять полезных лекций от разработчиков этой игры.

Полёты над Нью-Йорком с помощью паутины как ключевая механика

Лекция Дага Шиэна, одного из ведущих программистов Insomniac Games, о том, как студия создавала механику полётов на паутине. Перед авторами стояла непростая задача — сделать передвижение по миру игры достаточно узнаваемым, притом что сама по себе механика полётов на паутине в играх — штука довольно редкая. Кроме того, разработчики чётко решили, что паутина, которую Паук выпускает из рук, должна цепляться только за игровые объекты — стены домов, деревья, фонарные столбы и так далее. В некоторых предыдущих играх о Человеке-пауке паутина вполне могла крепиться к чистому небу.

Создание правдоподобного Нью-Йорка для Marvel’s Spider-Man

Лекция Жозуэ Бенавидеза, старшего дизайнера студии Insomniac Games, о левел-дизайне Marvel’s Spider-Man и процессе создания правдоподобного виртуального Нью-Йорка. Немало внимания спикер уделил тому, как при разработке «Человека-паука» команде помог опыт создания уровней для одной из предыдущих игр — Sunset Overdrive.

Роль процедурной генерации в дизайне локаций Marvel’s Spider-Man

И ещё одна лекция, посвящённая созданию открытого мира игры. Спикер — технический художник Дэвид Сантьяго. Он рассказал, как разработчики задействовали в проработке игрового мира процедурную генерацию.

Сложности при разработке искусственного интеллекта противников

Программист Адам Нунчестер рассказал о процессе разработки искусственного интеллекта противников в Marvel’s Spider-Man, а также о том, с какими сложностями, связанными с ИИ, столкнулась команда Insomniac Games.

Процесс создания анимации главного злодея игры, Доктора Осьминога

Лекция технического директора Софи Бреннан, посвящённая работе аниматоров над движениями Отто Октавиуса, известного как Доктор Осьминог. В Marvel’s Spider-Man он выступает центральным злодеем и финальным боссом.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована