Геймдев
#новости

43% разработчиков во время пандемии COVID-19 наладили отношения с близкими

Об этом говорят результаты недавнего исследования.

artem oleshko / shutterstock

Международная ассоциация игровых разработчиков опубликовала результаты опроса за 2021 год на тему влияния пандемии COVID-19 на жизнь и продуктивность геймдев-специалистов.

Из опроса стало известно, что 43% респондентов на фоне третьей волны нашли идеальный баланс между работой и личной жизнью. А 37% сообщили об обратном.

41% разработчиков инди-тайтлов и авторских игр заявили, что пандемия позволила им быстро и без проблем трудоустроиться. А 35% создателей AAA-тайтлов рассказали о сложностях в поиске подходящих вакансий.

Опрос также показал, что женщины в игровой индустрии чаще сообщают о переносе даты сдачи проекта, чем их коллеги-мужчины. Точные причины этой тенденции не установлены.

Более полный и подробный отчёт о работе и изменениях в жизни геймдев-специалистов в период пандемии опубликуют в четвёртом квартале текущего года.

Международную ассоциацию игровых разработчиков учредили в 1994-м. Она позиционирует себя как некоммерческая организация, чья миссия — поддерживать геймдев-специалистов по всему миру, помогая им строить карьеру и совершенствоваться. В объединение входит около 12 тысяч человек.

Совсем недавно Департамент справедливого найма и жилищного строительства американского штата Калифорния подал иск против Activision Blizzard за «нарушение гражданских прав штата и законов о равной оплате труда» в отношении женщин. Отмечается, что сотрудницам компании приходится отбиваться от нежелательных сексуальных комментариев и приставаний со стороны коллег-мужчин. А издание Kotaku опубликовало большой отчёт, разоблачающий Ubisoft Singapore. В документе бывшие и нынешние сотрудники сингапурского филиала критикуют компанию за токсичную корпоративную культуру.

На прошлой неделе Ассоциации потребительских технологий представила новый отчёт. Из документа стало известно, что у 53% респондентов в доме есть хотя бы одна консоль, — это на 10% больше, чем в прошлом году. А 41% опрошенных владеют приставками прошлого поколения. При этом 26% уже перешли на PlayStation 5 или Xbox Series X/S.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована