Стороны запустят общие образовательные и научно-популярные проекты. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Цель этих проектов — популяризация образования и науки среди широкой аудитории. Кроме того, это поможет расширить пул тем и форматов доступного просветительского видеоконтента.
Уже сейчас пользователи Okko могут увидеть первые пять выпусков научно-популярного видеопроекта LessOn. Участие в нём принимают сотрудники и выпускники НИУ ВШЭ, с которыми проводят блиц-интервью. На сегодняшний день доступны выпуски на следующие темы:
- «Интеллектуальная собственность в интернете»;
- «Как развивать креативное мышление»;
- «Как исследуют медитации?»;
- «Как предотвратить профессиональное выгорание»;
- «Успеть до 30».
Ранее мы рассказывали и о другой интересной идее партнёрства вуза для популяризации своего бренда среди широкой аудитории — в поездах «Сапсан» теперь можно смотреть лекции СПбГУ.
Читайте также:
- В чём сила бренда университета и как его правильно продвигать?
- Популярный сервис для изучения иностранных языков сделал оригинальный PR-проект
- Типичные ошибки в цифровом маркетинге вузов
- Проректор ТюмГУ назвал три маркетинговых тренда, важных для вузов
- Развитие EdTech — угроза университетам? Что думают эксперты