Образование
#новости

Работодатели при найме стали реже обращать внимание на знание иностранных языков

При этом интерес россиян к изучению иностранных языков, похоже, не только не падает, но и продолжает расти.

Рекрутинговый сервис SuperJob выяснил у работодателей, по каким критериям они подбирают молодых специалистов. В опросе приняли участие 1000 представителей предприятий и организаций всех округов страны, которые предоставляют вакансии выпускникам вузов.

Респондентам предложили выбрать по два основных и два дополнительных критерия отбора молодых специалистов. Итоги сравнили с результатами аналогичных опросов за предыдущие годы, начиная с 2013-го. Они показали, что за 11 лет подход работодателей к отбору изменился.

Из основных критериев работодатели стали несколько чаще принимать во внимание уровень и качество образования соискателей. Если в 2013 году этот критерий считали важным 34% респондентов из нанимателей, а в 2020-м — всего 28%, то сейчас о значимости этого критерия сообщили 37% опрошенных.

Инфографика: Skillbox Media. Источник данных: SuperJob

Из дополнительных критериев наибольшее падение популярности — у знания иностранных языков. Судя по опросам, в 2024 году его выбрали меньше всего опрошенных за 11 лет — 7%. В 2013 году знание иностранных языков при устройстве на работу учитывали 18% респондентов, и с тех пор этот показатель падал.

Инфографика: Skillbox Media. Источник данных: SuperJob

О стабильном интересе к английскому говорит и исследование данных интернет-трафика пользователей, проведённое онлайн-школой английского языка Skyeng и исследовательским сервисом «Билайн Аналитика». Его результаты есть в распоряжении редакции Skillbox Media. Согласно этим данным, интерес к изучению английского языка в России за последний год вырос на 6%, а трафик в мобильных приложениях по изучению этого языка увеличился на 11% в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м.

О стабильном интересе к английскому говорит и исследование данных интернет-трафика пользователей, проведённое онлайн-школой английского языка Skyeng и исследовательским сервисом «Билайн Аналитика». Его результаты есть в распоряжении редакции Skillbox Media. Согласно этим данным, интерес к изучению английского языка в России за последний год вырос на 6%, а трафик в мобильных приложениях по изучению этого языка увеличился на 11% в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована