59% опрошенных американских педагогов не используют в работе ChatGPT и другие инструменты на основе генеративного искусственного интеллекта. Такие данные были получены с помощью опроса исследовательского центра крупного американского издания о школьном образовании Education Week. В нём приняли участие около тысячи работников сферы образования, включая учителей, руководителей школ и учебных округов.
Значительная часть респондентов — 37% от общего числа — заявили, что никогда не использовали такие инструменты и не планируют делать этого. Ещё 22% говорят, что не планируют опробовать технологию в этом учебном году, но надеются сделать это в будущем.
Чаще всего педагоги не осваивают инструменты ИИ, потому что у них другие профессиональные приоритеты — такую причину отметили 46%. 30% сообщили, что не видят способа эффективно встроить ИИ-инструменты в учебный процесс, а 19% — что не считают их применимыми для преподавания своего предмета. 33% ссылаются на отсутствие разработанной политики использования ИИ в их учебном округе. И лишь в 2% случаев педагоги сообщили, что в округе или школе такие инструменты уже запрещены.
Есть у педагогов и опасения по поводу технологий, применяемых в современных инструментах на основе ИИ. Так, 27% считают, что их использование может быть небезопасно, например, с точки зрения сохранности личных данных. А 19% опрошенных сообщили, что не поддерживают ИИ-инструменты, потому что они могут использоваться для списывания.
Учителей, которые не обращаются к ИИ-инструментам из-за недостатка цифровых навыков или технических возможностей, в США тоже довольно много. Так, 36% сообщили, что не знают, как использовать ИИ-инструменты, а 29% — что не имеют представления, где их найти. 9% не могут позволить себе эти инструменты, 7% говорят, что использовать их не позволяет техническая инфраструктура учебных заведений.
Напомним, ранее другой опрос учителей в США выявил, что педагоги используют ChatGPT даже чаще, чем ученики: 40% учителей пользовались чат-ботом раз в неделю и чаще, а среди опрошенных школьников таких было 22%.
Ранее сразу несколько штатов США приняли руководства по использованию генеративного ИИ в школах. Например, сотрудникам не разрешается использовать материалы, сгенерированные нейросетью, без предварительного контроля и оценки, а также предоставлять ИИ конфиденциальную или личную информацию. Чтобы вырабатывать рекомендации для школ и ведомств, управляющих образованием, по использованию технологий ИИ в обучении, а также по преподаванию основ ИИ в курсах по информатике, также была запущена международная инициатива TeachAI.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Профессия Методист с нуля до PRO
Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.
Узнать подробнее 
                     Все
                                Все
                             Истории
                                        Истории Дизайн
                                    Дизайн Код
                                    Код Геймдев
                                    Геймдев Бизнес
                                    Бизнес Маркетинг
                                    Маркетинг Управление
                                    Управление Кино
                                    Кино Музыка
                                    Музыка Проектная фотография
                                    Проектная фотография Развитие
                                    Развитие Здоровье
                                    Здоровье Деньги
                                    Деньги Образование
                                    Образование EdTech
                                    EdTech Корп. обучение
                                    Корп. обучение Блог Skillbox
                                    Блог Skillbox Глоссарий
                                        Глоссарий Спецпроекты
                                        Спецпроекты Профориентация
                                        Профориентация 
                                         
                                     
                                     
                                     
                                    