Образование
#новости

Частный колледж в Англии пробует альтернативный формат обучения без традиционных уроков

Кажется, именно так будут выглядеть школы будущего: ИИ-платформы плюс живое наставничество.

Частный колледж David Game в Лондоне объявил набор на экспериментальную программу по подготовке учеников 15–17 лет к выпускным экзаменам GCSE (можно сказать, что это в некотором смысле аналог российского ОГЭ), которая будет организована необычным образом. Сообщается, что она первая в своём роде в Великобритании.

Особенность в том, что, хотя занятия будут проходить непосредственно в учебном заведении каждый день и подростков распределят по классам до 20 человек, традиционных уроков по основной программе (английский, математика, биология, химия, физика, информатика, география, история) не будет. Вместо этого ребята будут учиться с помощью адаптивных образовательных платформ с искусственным интеллектом. Благодаря этому каждый ученик сможет заниматься в своём темпе и по персонализированной траектории, то есть не будет необходимости догонять или, наоборот, дожидаться одноклассников. Предполагается, что благодаря адаптивности занятий образовательная программа будет ускоренной.

При этом каждую учебную группу будут поддерживать три штатных наставника, задача которых — следить за учебным прогрессом, с опорой на цифровые данные выявлять, кому из учеников требуется дополнительная помощь, и оказывать её, предоставлять персонализированную обратную связь (то есть это больше похоже на роль тьютора и репетитора, чем учителя).

Кроме обязательных предметов, в колледже предусмотрена обширная дополнительная программа, направленная на развитие софт-скиллов (критическое мышление, публичные выступления и так далее), а также цифровой и финансовой грамотности, основ предпринимательства. Мероприятия и экскурсии тоже будут.

Получается, что этот формат альтернативный и по отношению к традиционным школьным занятиям, и по отношению к дистанционному семейному обучению с помощью онлайн-платформ. Организаторы программы называют преимущества перед вторым вариантом:

  • профессиональное руководство, контроль и поддержка, которых лишено домашнее обучение;
  • обширная внеклассная программа, направленная на общее развитие, и живое общение со сверстниками.

Ранее Национальный совет учителей математики США (National Council of Teachers of Mathematics) сделал прогноз, что потребность в наиболее подготовленных и опытных учителях математики из-за ИИ будет повышаться, а не снижаться. Ведь в эпоху нейросетей учителя должны создавать задания, которые требуют от учащихся более глубокого понимания материала и творческого мышления, а не простой проверки вычислительных навыков.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована