Какие страхи испытывают взрослые во время обучения и как с этим справиться педдизайнерам

Людям с большим жизненным и профессиональным опытом учиться сложнее, чем молодёжи. И эмоции играют в этом немалую роль.

Цитаты недели: почему высшее образование не может быть чисто прикладным

Министр пояснил, зачем нужен вуз, если профессию, например в сфере креативных индустрий, можно получить на курсах. Ответ: для картины мира.

Адаптивное обучение: что это и зачем нужно

За этим методом будущее, только вот насколько оно близко?

«Прохождение цикла за циклом — это и есть „карьера“ преподавателя»

Философ Михаил Игнатов о том, как замечать в профессии лучшие моменты и спокойнее относиться к рутине.

Проектирование обучения от результата: 3 концепции, о которых нужно знать методисту

Разбираемся, как проектировать обучение на основе желаемых результатов.

Книжная полка: «Думай как математик», Барбара Оакли

Рассказываем о книге для тех, кто хочет помочь «чистым гуманитариям» освоить точные науки.

Нужен ли сейчас диплом о высшем образовании для успешной карьеры?

Разбираемся, в чём ценность «корочки» вуза, если перспективную профессию гораздо быстрее можно освоить на курсах.

Цитата недели: региональный министр — о настоящем высшем образовании

Бакалавров, считает Сергей Федорчук, надо приравнять к выпускникам колледжей.

«Мозг работает только на 10%» и ещё 7 антинаучных нейромифов

Некоторые расхожие представления о том, как работает мозг, — просто мифы, которые мешают нормально учить и учиться.

Былое: «Дело университета — возбудить вопросы, научить спрашивать»

Вот что Александр Герцен вспоминал о преподавании в Московском университете в 1829–1833 годах, когда он там учился на физмате.

Как родительские установки влияют на шансы детей поступить в хороший вуз

Почему у нас не очень хорошо работает сценарий, когда ребёнок из бедной провинциальной семьи добивается успеха исключительно благодаря способностям.

Книжная полка: «Школьная среда как предмет измерения», Витольд Ясвин

Рассказываем о монографии, посвящённой анализу и организации образовательной среды — благоприятного пространства для развития ученика.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована