-
05 апр 2023
Интервью с методологом о различиях между инфобизнесом и «серьёзным» обучением, роли личного бренда в продвижении курсов и эффекте плацебо в обучении.
-
04 апр 2023
Теоретические основы и практические советы, которые помогут создавать надёжные и достоверные тесты.
-
03 апр 2023
На самом деле учёные выделили в процессе онлайн-преподавания не одну, а целых пять ролей (четыре из них — дополнительные к педагогической).
-
31 мар 2023
Собрали инфографику по нескольким любопытным исследованиям.
-
31 мар 2023
Чтобы ИИ-решения стали не проблемой, а возможностью, преподавателям необходимо научиться с ними работать.
-
30 мар 2023
Подборка подкастов и видео об актуальных для школы, вуза и EdTech темах.
-
29 мар 2023
Он понадобится, если вы хотите измерить, как в процессе образования меняются личностные характеристики, навыки или, например, мотивация.
-
28 мар 2023
О нейробиологических аспектах обучения, а также о том, почему мозг младенца превосходит любой существующий ИИ.
-
27 мар 2023
Причины не только в проблемах со здоровьем или разногласиях с учителями и одноклассниками.
-
24 мар 2023
Устраивать революцию в обучении не стоит, но кое-что менять всё-таки надо.
-
24 мар 2023
Письменную работу доверит нейросети только тот, кто и так списал бы, уверен эксперт Лаборатории цифровой трансформации образования НИУ ВШЭ.
-
23 мар 2023
Эта концепция объясняет, как строится результативное самостоятельное обучение. Во многом именно с ним связана доходимость на онлайн-курсах.