-
12 апр 2023
О том, как познакомить целевую аудиторию со своим курсом и привлечь первых студентов.
-
11 апр 2023
Рекомендации, которые помогут преодолеть технические, психологические и когнитивные сложности взаимодействия в онлайне.
-
10 апр 2023
Российские и белорусские исследователи выяснили, от чего зависит, нравится ли преподавателям вести занятия, а студентам — учиться в цифровой среде.
-
10 апр 2023
От идеи до готового образовательного продукта — гид по разработке собственного онлайн-курса для тех, кто никогда раньше этого не делал.
-
07 апр 2023
Учащиеся нередко уделяют больше внимания своему смартфону, чем занятию. Рассказываем, почему это происходит и эффективен ли запрет гаджетов на уроках.
-
06 апр 2023
Вариант соблазнительный, но насколько это легально? Расспросили юристов.
-
04 апр 2023
Теоретические основы и практические советы, которые помогут создавать надёжные и достоверные тесты.
-
03 апр 2023
На самом деле учёные выделили в процессе онлайн-преподавания не одну, а целых пять ролей (четыре из них — дополнительные к педагогической).
-
31 мар 2023
Собрали инфографику по нескольким любопытным исследованиям.
-
31 мар 2023
Чтобы ИИ-решения стали не проблемой, а возможностью, преподавателям необходимо научиться с ними работать.
-
30 мар 2023
Подборка подкастов и видео об актуальных для школы, вуза и EdTech темах.
-
30 мар 2023
Пересказываем результаты, обнародованные исследовательской компанией HolonIQ.