43% студентов назвали негативным влияние пандемии на учебный процесс
Таковы результаты опроса АНО «Россия — страна возможностей» и ГК «ЭФКО».
: iryna inshyna / shutterstock
Специалисты решили выяснить, как студенты оценивают дистанционный режим обучения. Для этого они опросили более 1,7 тысячи бакалавров, магистрантов и аспирантов, сообщает пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей».
Учащиеся рассказали, как, по их мнению, удалёнка повлияла на процесс учёбы. Разбивка выглядит следующим образом:
- 43% ответили, что дистант сказался на занятиях отрицательно;
- 23% — что положительно;
- 23% — что никак.
Отмечается, что положительное влияние дистанта чаще всего отмечали старшие учащиеся — магистранты и аспиранты. Среди плюсов удалёнки они выделили:
- больше свободного времени — 51%;
- меньший уровень усталости — 50%;
- возможность заниматься самообразованием — 50%.
Авторы исследования сделали ещё одно интересное заключение: именно в период пандемии 20% студентов стали осознавать, насколько важно получение качественного образования для тех, кто хочет быть востребованным на рынке труда.
Напомним, следующий учебный год в университетах, скорее всего, начнётся в гибридном формате — заниматься очно смогут только вакцинированные учащиеся и те, у кого имеется медотвод. Сначала с такой рекомендацией выступил Совет ректоров вузов Москвы и Московской области, а затем аналогичные меры начали обсуждать и в других регионах. В Skillbox Media внимательно следят за развитием событий и введением мер против коронавируса. Посмотреть актуальные сведения на эту тему можно в нашем материале. Данные постоянно обновляются.