Что происходит? Что происходит?
Книжная новинка: «Кейсы российских университетов. Выпуск 4, 2022–2023»

Вышел новый сборник, посвящённый актуальным проблемам и вызовам высшего образования в России.

5 навыков педдизайнеров, которые уже меняются из-за применения нейросетей

Как методистам идти в ногу со временем и не отстать в эпоху ГИИ? Эксперт проанализировала, какой набор навыков пригодится уже сейчас.

Как добиться, чтобы класс вас слушался и лучше учился? Много хвалить и меньше отчитывать!

Серьёзно: безусловная польза такой стратегии научно доказана. Есть даже специальная система управления классом, которая на этом строится.

«Сегодня персонализацию с помощью нейросетей сделать невозможно... Но через год — да!»

Обсуждение возможностей ИИ в образовании на конференции «Больше чем обучение» «СберУниверситета» ознаменовалось интригующим прогнозом и спором.

Эразм Роттердамский: жизнь и педагогические идеи «князя гуманистов»

Мыслитель, литератор и педагог безраздельно посвящал жизнь словесности и передавал любовь к ней своим ученикам.

Цитата недели: о навыках задавать вопросы и ставить задачи

Эпоха искусственного интеллекта, кажется, актуализировала неудобные вопросы к образованию как к способу формирования интеллекта человеческого.

Книжная новинка: «Образование, воспитание, наука в культуре эпохи Возрождения»

Вышел сборник научных статей и исторических документов о том, как гуманистические идеи Ренессанса повлияли на педагогику и отношение к знанию.

5 эффективных учебных стратегий для школьников

Исследователи разобрались, для каких предметов они подходят, а для каких — не очень.

Ни оценок, ни наказаний: как было устроено обучение в Доме детей Марии Монтессори

Отрывок из книги Андрея Максимова «Мария Монтессори. Дорога победительницы».

«Мужики» против «жоржиков»: как в 1920-е вместе учились люди из чуждых друг другу миров

История о том, как в вузах встретились две противоположные по происхождению, кругозору, жизненному опыту, манерам и взглядам социальные группы.

Может ли ИИ заменить преподавателя в вузе? Интервью о результатах серии экспериментов

В ТюмГУ разработали «ИИ-персоны», которые выполняют обязанности преподавателей. Мы расспросили руководителя проекта, что из этого вышло.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована