Что происходит? Что происходит?
Как учителю адаптировать задания, чтобы школьники делали их сами, а не поручали нейросетям

И как понять, решали ли они домашку сами или за них это сделал ИИ: опыт учителя информатики.

6 самых впечатляющих EdTech-проектов, отмеченных премиями в 2024 году

Тех, кто постоянно следит за развитием технологий в образовании, уже сложно чем-то удивить, но у этих проектов — получилось.

Чем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока

Отрывок из книги Вадима Карастелёва и Веры Даниловой «Практикум интерактивного вопрошания».

11 бесплатных онлайн-досок для дистанционных занятий и совместной работы

От самых простых альтернатив классной доске до мощных интерактивных инструментов.

Создание онлайн-курсов: подборка конструкторов, которые позволяют это сделать

Вот девять российских платформ, с помощью которых можно собрать свой курс.

Дома трудолюбия в Российской империи: что это были за учреждения и чему там учили

Они давали возможность нищим не просить милостыню, а освоить какое-нибудь ремесло и работать. Но нравилось там не всем.

Уроки года: чему учились (и научились!) профессионалы в сфере образования в 2024-м

Какие уроки получили за год те, кто проектирует обучение, преподаёт, управляет командами в образовании?

Что, если предложить студентам взаимно редактировать письменные работы друг друга?

Будет ли полезно, если сокурсники дадут друг другу обратную связь в виде комментариев и правок? Рассказываем про эксперимент, где это попробовали.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована