EdTech
#новости

Стало известно, сколько российские инфобизнесмены заработали в первом квартале 2024 года

Речь идёт о школах, работающих на GetCourse.

Об этом основательница агентства Smart Ranking Дарья Рыжкова рассказала в новом выпуске ежемесячного подкаста «Что происходит в этом вашем эдтехе», который запустили на ютуб-канале «EduMakers». Дарья ведёт подкаст вместе с основателем проектов Smart Course и EduMakers Михаилом Мордасовым.

В первом квартале школы на GetCourse заработали 42,8 миллиарда рублей, а по итогам года платформа ожидает достижение показателя в 200 миллиардов, что на 27% больше, чем в 2023-м (за прошлый год школы на этой площадке заработали 158 миллиардов). Напомним, за первый квартал EdTech-компании заработали 33 миллиарда. То есть инфобизнесмены продолжают обгонять EdTech-компании по выручке. Напомним, такой тренд наметился ещё в прошлом году.

Кроме того, Дарья отметила, что на GetCourse увеличивается число повторных продаж ― с ноября прошлого года они приносят больше выручки, чем первичные. Так, в марте на первичные продажи пришлось 7,54 миллиарда рублей, а на повторные ― 8,16 миллиарда.

При этом более подробную аналитику факторов, ведущих к росту выручки онлайн-школ, сложно провести из-за закрытости инфобизнеса. По словам основательницы Smart Ranking, все инфобизнесмены, достигающие большого оборота, стараются «поменьше светиться».

«С одной стороны, инфобиз во многом ориентирован на то, чтобы всем рассказывать, как они успешны, ― на сколько мы продали, как и сколько людей привлекли. С другой стороны, сейчас надо не показывать [этого]. То есть как-то месседж своей аудитории или потенциальной аудитории [надо] пускать, но так, чтобы не сильно публично это было», ― объяснила она.

Поскольку аналитика в Smart Ranking строится на раскрываемых публично данных, агентство заинтересовано в открытости инфобизнеса. По словам Дарьи Рыжковой, её агентство старается продвигать идею о том, что открытость идёт на пользу бизнесу. Однако, как она подчеркнула, даже те, кого изначально удалось убедить в этом, перестали делиться информацией о выручке после «кейса Блиновской».

Кстати, в прошлом выпуске подкаста Дарья объяснила, как инфобизнес работает во благо всей сферы онлайн-образования.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована