EdTech
#новости

Объявлены победители Learning Technologies Awards 2023

Это международная премия для EdTech-проектов и деятелей этой сферы.

Learning Technologies Awards — премия, на которую могут претендовать различные по направленности EdTech-проекты. Кроме того, её получают выдающиеся деятели этой сферы. В рамках конкурса предусмотрено более 20 номинаций. Победителей и призёров объявили 15 ноября в Лондоне. Расскажем о некоторых из них.

Лучшие технологии обучения в государственном и некоммерческом секторе

Победителем в этой номинации стал проект Upskilling Rwanda’s Tourism & Hospitality Industry, запущенный тремя ведущими мировыми поставщиками образовательных услуг — EF Education First, Hult International Business School и Центром коучинга Эшриджа. На сайте проекта сообщается, что его цель — повысить уровень владения английским языком среди населения Руанды. Обучение прошли 30 тысяч молодых работников сферы туризма и гостеприимства.

Там же уточняется, что в 2008 году страна сменила национальный язык с французского на английский, чтобы стимулировать экономический рост, инновации и международное сотрудничество. Поэтому изучение английского населением — один из приоритетов страны. Кроме того, сфера туризма — один из ключевых сегментов её экономики. Именно он играет решающую роль в создании рабочих мест и привлечении иностранной валюты.

Лучшие технологии обучения в коммерческом секторе

Лидером этой категории стал британский оператор сотовой связи Vodafone. Победу ему принесла платформа для корпоративного обучения Grow with Vodafone. Как сообщается на сайте компании, платформа позволяет сотрудникам самостоятельно определять направление своего профессионального развития. Это происходит благодаря рекомендательной системе на базе ИИ.

Рекомендации строятся на основе данных об уже имеющихся навыках, а также интересах и карьерных устремлениях. Система может посоветовать контент как из внутренней библиотеки компании, так и от внешних поставщиков.

Самый инновационный продукт в области новых технологий обучения

В этой номинации лучшим признали игровой симулятор SkillGym. Его создало подразделение швейцарской компании Lifelike, которая разрабатывает цифровые образовательные решения.

Это онлайн-платформа со множеством сценариев для отработки навыков продаж, решения проблем, а также управления конфликтами и отношениями в команде. Адаптивная программа обучения построена так, чтобы восполнять коммуникативные пробелы каждого пользователя и закреплять желаемое поведение.

Фишка симулятора — в его реалистичности. Сценарии тренажёра имитируют участие пользователя в очень правдоподобных видеодиалогах, в которых нужно проявлять осваиваемые навыки, при этом роли собеседников — руководителей, коллег, подчинённых и клиентов — исполняют актёры. Вариативность сценария в зависимости от ответов и реакции пользователя обеспечивает ИИ. Тренировки занимают 30 минут в неделю, и их каталог пополняют ежеквартально. Мы уже рассказывали об этой платформе в этом обзоре.

Лучшая обучающая игра

Победителем категории стала игра CityZen, разработанная компанией Make Real Ltd и Институтом гражданского строительства Великобритании. Разработчики сообщают, что проект направлен на популяризацию среди школьников гражданского строительства как сферы деятельности, чтобы обратить их внимание на соответствующие профессии.

Это видеоигра-симулятор, в рамках которой школьники в командах решают инженерные задачи — например, проектируют здания. Организаторы проводят также конкурс, в рамках которого команды представляют проекты строительных объектов для улучшения инфраструктуры их местных сообществ.

Лучший способ использования симуляций или виртуальных сред для обучения

В номинации победил симулятор под названием Pharmaceutical Care of Chronic Pain. Ему посвящено исследование международной группы специалистов. В своей работе они отмечают, что вести пациентов, страдающих от хронических болей, бывает очень сложно, поскольку это требует не только специальных знаний, но ещё и продвинутого владения коммуникативными навыками.

Симулятор создан для тех, кто учится работать с такими пациентами. С его помощью студенты обучаются:

  • консультировать людей, плохо справляющихся с контролем боли;
  • вести пациентов с подозрением на злоупотребление опиоидами;
  • диагностировать депрессии у пациентов, страдающих от хронических болей, и разрабатывать соответствующий план лечения.

Эта разработка также получила первое место в номинации «Превосходство в разработке учебного контента — государственный и некоммерческий сектор».

Кстати, не так давно подвели итоги другой премии — сообщества Digital Learning. Её проводят в России, чтобы выявить и распространить лучшие практики использования цифровых технологий и современных подходов в обучении.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована