EdTech
#статьи

Кто есть кто в EdTech: JoyTunes

Основатели, инвесторы и ключевые продукты. База знаний главных мировых образовательных проектов.

Иллюстрация: JoyTunes / Катя Павловская для Skillbox Media

Сайт: www.joytunes.com

Страна: Израиль, Тель-Авив.

Год запуска: 2011-й.

Основатели: Братья Юваль и Игаль Каминка, Рой Изковски. Юваль Каминка — выпускник Института Вейцмана, обладатель учёной степени в области вычислительной нейробиологии. Юваль и Рой вместе служили в израильской армии и совместно разработали идею стартапа. К реализации привлекли Игаля Каминку— выпускник Академии музыки в Иерусалиме.

Оценка. В июне 2021 года, после очередного раунда финансирования, годовая регулярная выручка от продукта компании Simply Guitar составила 10 млн долларов, а общая сумма привлечённых инвестиций достигла 100 млн долларов. Оценка стоимости компании выросла до 1 млрд долларов, и JoyTunes вошла в клуб единорогов.

Откуда деньги. Стартовый капитал в 500 тысяч долларов проект привлёк от множества бизнес-ангелов. С момента создания и до декабря 2021 года компания провела шесть раундов финансирования.

В августе 2014 года JoyTunes привлекла 5 млн долларов в виде финансирования серии A под руководством Aleph VC и при участии Formation 8 и Genesis Partners. В 2019 году JoyTunes объявила о привлечении 25 млн долларов в рамках раунда тель-авивской венчурной компании Qumra Capital. Последний раунд финансирования серии D в размере 50 млн долларов компания провела в июне 2021 года — раунд возглавил Google Ventures (GV), участвовали новые инвесторы Qualcomm Ventures и Hearst Ventures. Актуальная информация об инвесторах находится здесь.

На чём специализируется. Компания создаёт мобильные приложения, обучающие игре на фортепиано и гитаре. Интерактивная система прослушивания MusicSense распознаёт музыку и определяет, насколько хорошо играет музыкант. В распоряжении учеников 25 музыкальных курсов разного уровня сложности. С их помощью можно учиться нотной грамоте, технике аккордов и исполнению музыки в разных жанрах. Ученики получают обратную связь от ИИ, а также инструкции в режиме реального времени.

Приложения доступны людям, оплатившим подписку на три месяца, шесть месяцев или год. Годовая подписка для пользователя из США стоит 120 долларов, сумма может меняться в зависимости от страны.

Основные особенности, отличия от конкурентов. JoyTunes выделяется среди израильских стартапов тем, что ориентирована на частных пользователей (B2C), а не на предприятия и организации (B2B), как большинство израильских стартапов.

Как трансформировалась платформа, объединения. «Мы строим компанию, которая будет влиять на мир и будет очень агрессивно расти», — заявил основатель Юваль Каминка, когда компания получила статус единорога. У руководства амбициозная цель — компания должна достичь масштабов роста Netflix и быть столь же интересной пользователям. Пока делать это удаётся относительно скромными усилиями: за время существования штат компании вырос всего до 100 сотрудников, 25% из них — разработчики.

Продукты компании. JoyTunes разработала четыре мобильных музыкальных приложения для обучения игре на инструментах. Все программы предназначены для пользователей, делающих первые шаги в музыкальной практике. Например, Simply Piano обещает быстро и увлекательно обучить игре фортепиано с начального уровня до профессионального. Оно работает с любым фортепиано или клавиатурой. Сервис входит в список лучших приложений Google Play 2019 года. Запущенная в 2020 году программа Simply Guitar помогает научиться играть на гитаре.

Ещё два приложения — Piano Maestro и Simply Tune — доступны только на айфонах. Piano Maestro тоже учит играть на фортепиано — оно призвано повысить мотивацию ученика. Simply Tune — приложение для быстрой и удобной настройки струнных музыкальных инструментов.

Количество пользователей. По данным SimilarWeb, только за ноябрь 2020 года веб-сайт и приложения JoyTunes посетили более 463 тысяч раз. С конца 2020 года число посетителей постоянно растёт — был только один небольшой спад в феврале. 33% пользователей из США, остальные — из Великобритании, Германии, Израиля и Бразилии.

У компании более миллиона загрузок в месяц. Еженедельно миллион человек учатся играть на музыкальных инструментах с помощью продуктов JoyTunes. Программами пользуются 10% учителей музыки в США. Приложения признавались одними из лучших как Apple, так и Google.

Факторы роста. JoyTunes извлекла выгоду из COVID-19 — после вспышки вируса в первом квартале 2020-го число пользователей JoyTunes заметно выросло. Самым прибыльным годом тоже оказался 2020-й: выручка увеличилась на 150%. Тогда же компания запустила новое на тот момент приложение Simply Guitar и переехала в новый офис. Штат компании за последние два года увеличился на 43%.


Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Научитесь: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована