Дизайн
#новости

«Яндекс Go» провёл ребрендинг

Приложение сменило позиционирование: теперь это «помощник в большом городе».

Руководительница команды стратегии «Яндекс Go» Татьяна Шеховцова рассказала ресурсу Sostav, что из-за постоянного расширения функционала пришло время ответить на вопросы вроде: «А какой он, Яндекс Go? Какую роль в жизни людей играет?»

Изображение: Яндекс Go
Изображение: Яндекс Go
Изображение: Яндекс Go
Изображение: Яндекс Go
Изображение: Яндекс Go

Сервис уже обновил айдентику, логотип и главную страницу сайта, а также начал менять брендинг на автомобилях такси. Фирменная иконка «Яндекс Go» сменилась — теперь это чёрные буквы «Go» на жёлтом фоне.

Изображение: Яндекс Go
Фото: Яндекс Go
Фото: Яндекс Go
Фото: Яндекс Go

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована