Вакансии для дизайнеров. Пятая неделя октября
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения Notamedia, «Делимобиля», Contrapunto и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии
- Бренд-арт-директор в Ony
- Ведущий продуктовый дизайнер в «Делимобиль»
- Креативный дизайнер в Contrapunto
- Графический дизайнер в «Цех»
- UX/UI-дизайнер в Notamedia
Стажировки и вакансии для начинающих
- Младший продуктовый дизайнер в Ozon
- Продуктовый дизайнер в МТС
- Графический дизайнер — джуниор в «Цех»
Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.
Вакансии
Бренд-арт-директор в Ony
Агентство Ony занимается стратегией, брендингом и диджитал-решениями. В портфолио компании — обновление образа Третьяковской галереи, сайты для «Золотого яблока» и Flacon Magazine, создание корпоративного шрифта Acronis.
Задачи:
- создавать дизайн-системы;
- заниматься типографикой, создавать шрифты;
- разрабатывать фотостили;
- делать иллюстрации, иконки;
- разрабатывать моушн и 3D;
- обсуждать решения с командой и защищать концепции перед клиентом;
- проверять качество работы;
- участвовать в развитии и обучении команды.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы арт-директором;
- знать Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign;
- владеть Adobe After Effects;
- уметь создавать и развивать концепции;
- уметь предлагать решения, работающие в современном диджитал-пространстве;
- опыт в фото и видеопродакшене будет плюсом;
- владение Glyphs или Robofont, Figma или Readymag как преимущество;
- знание Cinema 4D как плюс.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Ведущий продуктовый дизайнер в «Делимобиль»
Каршеринг «Делимобиль» позволяет арендовать машину через приложение и работает в 13 городах России.
Задачи:
- руководить командой продуктового дизайна, помогать с процессами;
- контролировать разработку и передачу рекомендаций по дизайну;
- согласовывать видение продукта и требования с командой разработчиков и инженеров;
- создавать дизайн на основе результатов юзабилити-тестирований, отзывов и трендов рынка;
- строить и развивать коммуникацию с командой;
- создавать интерфейсы с учётом задач бизнеса и потребностей пользователя;
- помогать с исследованиями продукта.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы продуктовым дизайнером от пяти лет, в продуктовой команде — от двух лет;
- опыт работы со своей командой или арт-дирекшена;
- владеть Figma;
- уметь работать с продуктовой аналитикой;
- навыки проведения глубинных интервью и коридорных тестов;
- портфолио с дизайном продукта и UX;
- наличие водительских прав и опыт использования каршеринга будет плюсом.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня.
Откликнуться на вакансию можно по адресу ndimov@share-tech.ru, приложив CV и портфолио. В теме письма укажите «Вакансия Lead».
Креативный дизайнер в Contrapunto
Агентство Contrapunto создаёт коммуникационные стратегии, разрабатывает концепции для рекламы на радио и телевидении, наружной рекламы, мест продаж и интернета. Среди его клиентов — «Чистая линия», «Петрович» и Altel. В портфолио агентства — кампании «Завры» для «Пятёрочки», «Приручи энергию» для Jaguar и «Включи веселье!» для Funky Monkey.
Задачи:
- создавать key visuals;
- ретушировать;
- делать визуализации;
- оформлять и верстать презентации.
Требования и условия
Требования:
- владеть пакетом Adobe СС;
- портфолио с коммерческими проектами;
- владение 3D будет плюсом.
Условия:
- работа в гибридном формате.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @elizakoche.
Графический дизайнер в «Цех»
Дизайн-студия «Цех» создаёт интерфейсы, ролики и 3D. Работает с «Яндексом», «Петровичем» и «Уралсибом». В её портфолио — лендинг для «СберЗдоровья», креативные баннеры для «Тинькофф» и веб-приложение для «МТС Музыки».
Задачи:
- создавать и вёрстать полиграфию и элементы айдентики;
- верстать макеты баннеров, билбордов;
- делать дизайн презентаций, коммерческих предложений, инфографики;
- создавать видеоролики;
- собирать статичные и анимированные мастер-макеты и ресайзы для диджитал- и наружной рекламы.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы графическим дизайнером в команде от трёх лет;
- знать Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- владеть Adobe After Effects, Adobe Animate;
- уметь работать по техническим требованиям;
- умение работать в Cinema 4D.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- корпоративное обучение и английский язык;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
UX/UI-дизайнер в Notamedia
IT-холдинг Notamedia создаёт цифровые сервисы и диджитал-экосистемы для бизнеса и госструктур. Среди его клиентов — Jaguar Land Rover, Aurus, IBS, ВТБ. Разработал платформу — агрегатор доступных малому и среднему бизнесу цифровых услуг, портал mos.ru и сайт для ОКО Towers.
Задачи:
- разрабатывать и дорабатывать интерфейсы;
- создавать, поддерживать и масштабировать UI kit;
- презентовать и аргументировать свои решения команде и заказчику;
- работать с другими дизайнерами и самостоятельно;
- взаимодействовать с менеджерами продукта, разработчиками, тестировщиками, аналитиками и бизнес-заказчиками.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в UX/UI-дизайне от трёх лет;
- опыт разработки продуктов с нуля;
- владеть Figma: Auto Layouts, компонентами, вариантами, свойствами, токенами;
- уметь работать с векторной и растровой графикой;
- навыки работы с UI kit и дизайн-системами;
- уметь строить и применять модульные сетки;
- знать принципы типографики, композиции и колористики;
- уметь работать с нейросетями;
- знать принципы UX/UI;
- уметь принимать интерфейсные решения с учётом потребностей бизнеса и пользователей;
- релевантное портфолио в Figma за последние 2–3 года работы (сложные пользовательские пути, личные кабинеты, интерфейсы с большим объёмом данных, дашборды) — не менее пяти работ;
- опыт работы с госзаказчиками будет плюсом;
- опыт проектирования личных кабинетов и CRM как преимущество:
- понимание технической стороны разработки интерфейсов и основ вёрстки как плюс.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих:
Младший продуктовый дизайнер в Ozon
Ozon — универсальный онлайн-магазин. Дизайнеру предстоит работать в направлении «Витрины магазинов» над главной страницей, каталогом и мини-приложением Ozon Fashion.
Задачи:
- изучать и использовать компоненты дизайн-системы;
- предлагать идеи развития продукта;
- проектировать пользовательские сценарии на основе собранных данных и бизнес-требований;
- готовить интерактивные прототипы, проводить исследования;
- презентовать свои решения и работать с обратной связью;
- проектировать дизайн нового раздела в мобильном приложении и на сайте;
- работать с менеджерами продукта и разработчиками.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы с дизайн-системами;
- понимать принципы UX/UI в мобильных платформах и вебе;
- знать принципы типографики, композиции и колористики;
- уметь работать с дизайн-паттернами;
- портфолио с продуктовыми кейсами, в которых описан процесс от постановки задачи до результата;
- навыки коммуникационного дизайна будут плюсом;
- умение работать по гайдлайнам как преимущество.
Условия:
- работа в офисе.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Продуктовый дизайнер в МТС
МТС — российский сотовый оператор, который предлагает услуги мобильной и интернет-связи, а также цифрового телевидения. Параллельно создаёт цифровые продукты для крупного и малого бизнеса.
Дизайнеру предстоит работать над ССД Oracle — внутренним продуктом для согласования закупочных и финансовых документов.
Задачи:
- проводить UX/UI-исследования;
- разрабатывать дизайн приложения;
- создавать визуальное оформление, верстать окна и экраны UI;
- ставить задачи разработчикам;
- готовить элементы интерфейса к интеграции в проект;
- проводить тестирования.
Требования и условия
Требования:
- владеть Figma и Adobe Photoshop;
- знать принципы композиции, колористики и типографики;
- понимать принципы построения дизайн-систем и вёрстки;
- знать UX-паттерны;
- уметь составлять схемы UI по предоставленной функциональности продукта;
- портфолио с работами в UX/UI.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Графический дизайнер — джуниор в «Цех»
Дизайн-студия «Цех» создаёт интерфейсы, ролики и 3D. Работает с «Яндексом», «Петровичем» и «Уралсибом». В её портфолио — лендинг для «СберЗдоровья», креативные баннеры для «Тинькофф» и веб-приложение для «МТС Музыки».
Задачи:
- создавать key visual;
- разрабатывать креативные концепции;
- делать ресайзы;
- работать с печатной продукцией.
Требования и условия
Требования:
- владеть Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma: Auto Layouts, работать с компонентами, плагинами;
- знать принципы композиции, типографики и колористики;
- владеть предпечатной подготовкой;
- уметь работать с нейросетями;
- владение Adobe After Effects будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @the_ksenii, приложив небольшой рассказ о себе и ссылку на портфолио.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!