Вакансии для дизайнеров. Четвёртая неделя ноября
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
В этом выпуске мы собрали предложения от Giraffe, «Т-Банка», Dehancer и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии:
- Арт-директор в Giraffe
- Старший бренд-дизайнер в «Т-Банк»
- Креативный дизайнер в CreativePeople
- Моушн-дизайнер в Magnit Tech
- Графический дизайнер в Dehancer
Вакансии
Арт-директор в Giraffe
Агентство Giraffe создаёт айдентику, бренды, сайты и креативы. Работает в основном с объектами недвижимости премиум- и бизнес-класса, среди которых клубный квартал «Крылатская 33», «Сердце Риги», «Наследник» и «Дом 1913».
Задачи:
- взаимодействовать с клиентами по вопросам дизайна;
- обеспечивать соответствие материалов для клиентов внутренним стандартам качества;
- презентовать результаты работы клиентам;
- разрабатывать концепции айдентики самостоятельно и вместе с дизайн-командой;
- создавать концепции фирменного стиля;
- разрабатывать концепции и верстать буклеты;
- создавать брендбуки, гайдлайны и носители;
- делать рекламные кампании;
- отвечать за целостность проекта;
- контролировать сроки проектов с аккаунт-менеджером.
Требования и условия
Требования:
- иметь опыт работы старшим дизайнером или арт-директором в брендинговых агентствах или дизайн-студиях от пяти лет;
- знать Figma и графический пакет Adobe;
- владеть Keynote;
- разбираться в препрессе, процессах производства и веб-разработки;
- уметь вести проект;
- уметь презентовать и защищать решения;
- умение делать видео и 3D будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе, возможен гибридный формат работы после испытательного срока;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно по адресу welcome@giraffe-agency.ru, приложив резюме и портфолио.
Старший бренд-дизайнер в «Т-Банк»
«Т-Банк» — экосистема, в которую входят банк, страховая компания, виртуальный мобильный оператор, сервисы для ведения бизнеса и инвестирования.
Дизайнер будет работать в команде, которая занимается айдентикой «Гóрода» и сервиса «Долями»:
Задачи:
- курировать работу бренд-дизайнера и 3D-дизайнера;
- менторить младших дизайнеров;
- предлагать и реализовывать идеи;
- работать по гайдлайнам и поддерживать их в актуальном состоянии, разрабатывать новые;
- создавать визуальное представление бренда на офлайн- и онлайн-площадках с командой дизайнеров, маркетологов и аналитиков;
- взаимодействовать с командой продуктовых дизайнеров и следить за консистентностью коммуникаций;
- проводить ревью работы подрядчиков и коллег из смежных команд.
Требования и условия
Требования:
- иметь опыт работы в продукте или рекламных агентствах, дизайн-студиях от пяти лет;
- иметь опыт создания брендбуков, гайдлайнов;
- иметь опыт менторства;
- владеть Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
- уметь делать айдентику;
- уметь переносить стиль на разные форматы;
- понимать технические принципы работы офлайн- и онлайн-форматов, уметь готовить базовые макеты под печать или диджитал-носитель;
- уметь генерировать идеи и работать по заданию;
- знать тренды графического дизайна;
- уметь организовывать рабочие группы с 3D- и 2D-иллюстраторами и давать обратную связь;
- уметь общаться с коллегами и заказчиками;
- иметь портфолио;
- знание 3D- или 2D-иллюстрации будет плюсом;
- владение нейросетями — преимущество.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- корпоративное обучение;
- ДМС со стоматологией,
- компенсация стоимости спортивных абонементов.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Креативный дизайнер в CreativePeople
Агентство CreativePeople специализируется на бренд-коммуникациях в диджитале и создании креативных рекламных кампаний. Работало с Canon, PepsiCo и «Лабораторией Касперского». В его портфолио — айдентика к 75-летию Ингосстраха, новогодний спецпроект для HeadHunter и кампания «Неголодные игры» для Delivery Club.
Задачи:
- оказывать клиентам дизайн-поддержку;
- создавать концепции, прототипы и отдельные страницы спецпроектов и креативных лендингов;
- проектировать и адаптировать спецпроекты, лендинги;
- искать готовые интерактивные решения;
- создавать графические элементы дизайн-макетов;
- подбирать фотографии;
- делать презентации с результатами дизайн-концепций;
- разрабатывать гайдбуки;
- создавать дизайн-макеты для диджитала;
- работать с отделом маркетинга, помогать в подготовке материалов для публикаций и PR;
- готовить презентационные материалы компании;
- работать с дизайн-системами;
- отвечать за сроки и качество этапов проекта;
- защищать этапы проекта;
- обучать младших дизайнеров.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы от трёх лет;
- опыт работы с нейросетями для генерации и ретуширования изображений;
- владеть Figma и Adobe Photoshop;
- уметь делать 2D и 3D;
- навык скетчинга.
Будет плюсом:
- владение Principle;
- знание Adobe After Effects;
- владение Cinema 4D;
- умение создавать простые визуальные образы в 3D;
- умение создавать простую интерфейсную анимацию для концепций, спецпроектов, лендингов;
- умение разрабатывать визуальную концепцию и раскадровку для анимированных онлайн-видео.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- корпоративное обучение.
Моушн-дизайнер в Magnit Tech
Magnit Tech — IT-подразделение сети розничных магазинов «Магнит». Работает над приложением «Магнит», супераппом MDrive и другими цифровыми продуктами.
Дизайнеру предстоит работать в команде цифровых продуктов и дизайна.
Задачи:
- делать дизайн и анимацию баннеров и сторис в приложении и для рекламной сети «Яндекса»;
- анимировать презентации, ролики и интерфейсные элементы приложения;
- разрабатывать гайдлайны и правила для работы с анимацией.
Требования и условия
Требования:
- иметь опыт в графическом дизайне;
- знать базовые принципы анимации;
- уметь работать с плоской анимацией и 3D;
- уметь создавать баннеры, сторис, лендинги.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Графический дизайнер в Dehancer
Программа Dehancer предназначена для цветокоррекции и имитации аналоговой плёночной съёмки.
Задачи:
- проводить ревизию и развивать фирменный стиль;
- разрабатывать и развивать дизайн для маркетинговых каналов в онлайне и офлайне;
- делать гайдлайны и шаблоны для команды при необходимости.
Требования и условия
Требования:
- иметь опыт создания дизайна для разных форматов и носителей от трёх лет;
- иметь опыт создания фирменных стилей, брендбуков и key visuals;
- хорошее знание английского;
- навыки иллюстрации будут плюсом;
- знание моушн-дизайна на базовом уровне — преимущество.
Условия:
- работа в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно по адресу office@dehancer.com, приложив портфолио и CV. В теме письма укажите «Graphic designer».

Читайте также: