Вакансии для дизайнеров. Пятая неделя мая
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!


Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения от «Кошелька», «Инфоурока», «Тинькофф Журнала» и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии:
- Арт-директор в ArtoDocs
- Старший продуктовый дизайнер в «Кошелёк»
- UX/UI-дизайнер в «Инфоурок»
- Дизайнер в Stereotactic
- Коммуникационный дизайнер в «Тинькофф Журнал»
Стажировки и вакансии для начинающих:
- Стажёр-дизайнер в Skillfactory
- Младший моушн-дизайнер в Affect
- Джуниор-дизайнер в ESH gruppa
Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.
Вакансии
Арт-директор в ArtoDocs
Студия графического дизайна ArtoDocs создаёт презентации, айдентику и инфографику для крупного и малого бизнеса. Среди её клиентов — ТАСС, Ahmad Tea и «Сбер». В портфолио студии концепция дизайна упаковки нового вкуса Snickers и презентация фильма «Женя-Робокоп» для «Фонда кино».
Задачи:
- координация работы штатных дизайнеров и аутсорсеров;
- распределение задач;
- управление дизайн-процессами;
- контроль качества реализации проектов;
- ведение переговоров с заказчиками;
- презентация и согласование решений с клиентами.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы главным дизайнером или арт-директором от трёх лет;
- опыт управления дизайн-командой от четырёх человек;
- владение Figma, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop;
- наличие сильного портфолио на Behance, личном сайте или в PDF.
Условия:
- работа в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Старший продуктовый дизайнер в «Кошелёк»
«Кошелёк» — приложение для хранения и выпуска дисконтных, бонусных и банковских карт в смартфоне. Также имеет собственный сервис для безопасной оплаты покупок через телефон. Ежедневно пользователи предъявляют карты из «Кошелька» более 2 500 000 раз.
Задачи:
- развитие основных разделов приложения;
- разработка гипотез;
- участие в проведении исследований;
- взаимодействие с продакт-менеджерами и аналитиками.
Требования и условия
Требования:
- понимание принципов продуктового подхода;
- навыки работы с дизайн-системами;
- умение находить баланс между потребностями бизнеса и пользователя;
- умение аргументировать свои решения.
Условия:
- работа в офисе в Санкт-Петербурге или в Москве или в удалённом формате;
- ДМС с первого дня;
- оплата мобильной связи;
- компенсация стоимости обучения.
Откликнуться на вакансию можно по адресу hr@cardsmobile.ru. В теме письма укажите «Дизайнер на главную».
UX/UI-дизайнер в «Инфоурок»
«Инфоурок» — крупнейший образовательный портал России, который ежедневно посещают более двух миллионов человек. На портале представлены материалы для обучения, курсы повышения квалификации и переподготовки, конференции, вебинары, видеоуроки и видеолекции для педагогов, учеников и родителей.
Задачи:
- проведение исследований;
- проектирование новых и улучшение существующих функций;
- проектирование и аргументированная презентация дизайн-решений;
- проведение тестирований;
- развитие дизайн-системы;
- создание продающих страниц;
- разработка баннеров при необходимости.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в вебе;
- понимание принципов UX/UI;
- владение Figma;
- знание методов UX-исследований и умение ими пользоваться;
- грамотная письменная речь;
- понимание основ вёрстки HTML и CSS;
- умение работать в команде: аргументировать свою точку зрения, принимать и давать обратную связь.
Условия:
- работа в офисе в Москве;
- гибкое начало рабочего дня;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно по адресу legal@infourok.ru. Предусмотрено тестовое задание.
Дизайнер в Stereotactic
Студия Stereotactic создаёт рекламные ролики, музыкальные клипы, документальные и короткометражные фильмы. Среди её заказчиков — BelkaCar, Yota и S7. Получила Гран-при «Кинотавра» за короткометражку «Лалай-Балалай» и главную награду на кинофестивале «Окно в Европу» за полный метр «Экспресс».
Задачи:
- разработка и реализация визуальных концепций;
- создание key visuals для рекламных кампаний;
- брендинг мерча и сувенирной продукции;
- создание шаблонов для презентаций;
- дизайн и вёрстка презентаций;
- разработка и предпечатная подготовка макетов;
- обработка рендеров, брендинг готовых изображений.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в агентстве или дизайн-студии от двух лет;
- опыт ведения нескольких проектов одновременно;
- владение Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- владение разными графическими стилями;
- знание принципов композиции и типографики;
- понимание основ полиграфических процессов и технологий;
- умение работать с моушн-графикой будет плюсом.
Условия:
- возможность работать на аутсорсе или в штате.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Коммуникационный дизайнер в «Тинькофф Журнал»
«Тинькофф Журнал» — российское издание о финансах, путешествиях, образовании и хобби, которое читают 17 миллионов человек в месяц. Также выпускает тесты, подкасты и видео. Образовательный проект журнала создаёт онлайн-курсы о финансовой грамотности, физическом и ментальном здоровье и других социально-бытовых темах.
Задачи:
- разработка визуальных концепций;
- создание айдентики;
- оформление материалов журнала.
Требования и условия
Требования:
- навыки создания и развития дизайн-системы;
- умение создавать понятные гайдлайны;
- готовность работать в команде.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате с офисом в Москве;
- трудоустройство по договору-оферте.
Откликнуться на вакансию можно по адресу e.e.molchanova@tinkoff.ru, приложив резюме и портфолио. В копию поставьте ext.aakopova@tinkoff.ru. В теме письма укажите «Дизайнер коммуникаций в Тинькофф Журнале».
Напишите, чем занимались последние три года, кратко расскажите про самый интересный проект. Будет плюсом, если приложите ссылку на свой архив референсов.
Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих:
Стажёр-дизайнер в Skillfactory
Онлайн-школа Skillfactory предлагает курсы по Data Science, аналитике данных, программированию, IT-менеджменту и дизайну. Позволяет как освоить новую профессию, так и улучшить профессиональные навыки. Стажёру-дизайнеру предстоит работать в отделе маркетинг-продакшена.
Задачи:
- работа над текущими задачами;
- создание визуальных материалов в канале CRM;
- взаимодействие с проектным менеджером и командой.
Требования и условия
Требования:
- владение Stripo на базовом уровне.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- частичная занятость.
Откликнуться на вакансию можно по адресу arina.matola@skillfactory.tech.
Младший моушн-дизайнер в Affect
Digital-агентство Affect сотрудничает с крупными брендами, для которых разрабатывает коммуникационные стратегии и креативные рекламные проекты. В её портфолио — интеграция бренда растворимой лапши BigBon в среду геймеров, посвящённый бэкстейджам TikTok-челлендж #tele2закадром, поп-ап-пати в блёстках Olmeca. Несколько лет подряд входит в топ-10 digital-агентств в рейтингах Tagline и Ассоциации коммуникационных агентств России.
Задачи:
- разработка креативных идей;
- создание анимационной визуализации;
- оформление сообществ в соцсетях;
- разработка контента для спецпроектов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы от одного года;
- владение Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- знание Adobe After Effects;
- навыки работы с соцсетями.
Условия:
- работа в удалённом формате или в офисе в Москве.
Откликнуться на вакансию можно по адресу hr@affect.ru, приложив портфолио.
Джуниор-дизайнер в ESH gruppa
Дизайн-студия ESH gruppa создаёт айдентику, графику и сайты. В её портфолио — фирменный стиль новосибирского центра культуры «ЦК19», графика для студии мобильной разработки Trinity Monsters и сайт московского театра «Современник».
Дизайнеру предстоит работать над подготовкой портфолио и маркетинговых материалов.
Задачи:
- разработка визуала для соцсетей;
- адаптация изображений под различные форматы;
- создание видео для Dribbble и соцсетей;
- подготовка и публикация кейсов: подбор мокапов, анимация графики для сайта, проектирование логики презентации кейса;
- подготовка проектов для публикации.
Требования и условия
Требования:
- студент старших курсов или выпускник профильного вуза;
- опыт работы с реальными проектами от одного года;
- владение Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- знание Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro;
- навыки создания графического дизайна;
- понимание алгоритмов соцсетей;
- умение работать в команде;
- наличие портфолио.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- частичная занятость.
Откликнуться на вакансию можно до первого июня по ссылке.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!