Вакансии для дизайнеров. Пятая неделя мая
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения от Nimax, «Авиасейлс», VK и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии:
- Арт-директор в Funky
- Старший UX-дизайнер в Nimax
- Графический дизайнер в Q-Live
- Продуктовый дизайнер в «Делимобиль»
- Бренд-дизайнер в Beam
Стажировки и вакансии для начинающих:
- Стажёр — дизайнер интерфейсов в VK
- Стажёр — дизайнер презентаций в МТС
- Стажёр — продуктовый дизайнер в «Авиасейлс»
Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.
Вакансии
Арт-директор в Funky
Агентство Funky помогает создавать и развивать бренды, разрабатывает стратегии и коммуникации. Среди его проектов — обновлённая айдентика для «ЛитРес», дизайн для «Жизньмарт» и ребрендинг сервиса «Сушкоф».
Задачи:
- разрабатывать, развивать и отвечать за фирменный стиль агентства;
- развивать дизайн-команду агентства;
- формировать команду проекта с менеджером продукта;
- вдохновлять и контролировать дизайнеров и подрядчиков;
- управлять специалистами в области визуальных коммуникаций;
- участвовать в брифингах, брейнштормах и презентациях идей в команде и перед клиентом;
- готовить мудборды для визуализации идей по гипотезам позиционирования или нейминга бренда;
- следить за соблюдением стандартов перед презентацией и отправкой решения клиенту;
- выполнять функции дизайнера при необходимости.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в брендинге от пяти лет;
- знать глубинные принципы дизайна;
- понимать взаимосвязь платформы бренда с визуальными решениями;
- уметь аргументировать и защищать решения;
- уметь направлять, вдохновлять и обучать дизайнеров;
- разбираться в различных направлениях дизайна: графический дизайн, веб-дизайн, моушн-дизайн, иллюстрация.
Будет плюсом:
- опыт работы арт-директором;
- навыки создания иллюстрации, 3D и анимации;
- навыки работы с нейросетями;
- знание особенностей полиграфического производства и стандартов оформления упаковки;
- владение английским языком.
Условия:
- работа в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно по адресу hey@funky.agency, приложив резюме и портфолио. В теме письма укажите «Art director».
Старший UX-дизайнер в Nimax
Диджитал-агентство Nimax разрабатывает маркетинговые стратегии и брендинг, занимается перформанс-маркетингом и интерфейсами, создаёт сайты, сервисы и боты. В портфолио компании — ребрендинг сервиса доставки «Ужин дома», внутренний портал «Московского кредитного банка», концепция приложения Pizza Hut и брендинг сервиса по защите и управлению персональными данными Undatify «Лаборатории Касперского».
Задачи:
- брифовать и курировать команду дизайнеров;
- проводить исследования: изучать рынок, конкурентов, бизнес-контекст;
- интервьюировать клиентов, экспертов и пользователей;
- работать с данными клиента и самостоятельно искать информацию;
- проводить UX-аудиты;
- разрабатывать структуру и навигацию проектов;
- проектировать детализированные прототипы;
- работать над подачей, тональностью и единообразием текстов;
- участвовать в пресейлах;
- писать технические задания для передачи проекта в разработку;
- защищать результаты работы перед командой клиента;
- формировать требования к настройке целей веб-аналитики;
- проводить пост-аналитику проектов после релиза: работать с «Яндекс Метрикой», формировать бэклог для развития проекта.
Требования и условия
Требования:
- опыт проектирования корпоративных сайтов и сайтов продуктов;
- опыт работы с веб-аналитикой на старте и после релиза проекта;
- опыт написания технических заданий для передачи проектов в разработку;
- уметь структурировать большие объёмы данных, проектировать и аргументировать решения на их основе;
- иметь навыки проведения глубинных интервью и UX-аудитов;
- уметь создавать вайрфреймы и прототипы высокого уровня детализации;
- иметь навыки копирайтинга;
- уметь презентовать и защищать решения;
- портфолио с прототипами и исследованиями;
- опыт проведения A/B-тестирований будет плюсом.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно по адресу rabota@nimax.ru, приложив резюме, сопроводительное письмо и портфолио.
Графический дизайнер в Q-Live
Q-Live производит мерч и сувениры. Среди клиентов компании — Disney, Marvel, Pokemon и Defunc. Разработала маскотов кубка Азии в Катаре, линейку одежды и сувениров для Paris Saint-Germain и альбомы с наклейками Panini FIFA 365.
Задачи:
- создавать мерч в соответствии с гайдлайнами: текстиль, сувениры, посуду;
- готовить макеты к печати;
- делать визуал для соцсетей, печатных и диджитал-материалов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в графическом дизайне, желательно — с мерчем и сувенирной продукцией;
- владеть Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- иметь навыки предпечатной подготовки;
- уметь следовать объёмным гайдлайнам и разрабатывать их;
- навыки моушн-дизайна будут плюсом;
- умение работать с нейросетями как преимущество.
Условия:
- работа в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @luurrrr, приложив резюме, портфолио и сопроводительное письмо с зарплатными ожиданиями.
Продуктовый дизайнер в «Делимобиль»
Каршеринг «Делимобиль» позволяет арендовать машину через приложение и работает в десяти городах России.
Задачи:
- исследовать пользователей для понимания их поведения, потребностей и мотивов;
- согласовывать видение продукта и требования с разработчиками и инженерами;
- разрабатывать интерфейсы с учётом потребностей бизнеса, пользователя и продукта;
- создавать дизайн с учётом трендов, отзывов пользователей и результатов юзабилити-тестирований;
- руководить разработкой и передачей рекомендаций по дизайну;
- строить и развивать коммуникацию с менеджерами продукта, дизайнерами, аналитиками и разработчиками.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы продуктовым дизайнером от трёх лет;
- опыт работы в продуктовой команде от трёх лет;
- владеть Figma;
- навыки проведения глубинных интервью и коридорных тестов:
- уметь работать с продуктовой аналитикой;
- портфолио с продуктовым и UX-дизайном;
- наличие водительских прав и опыт использования каршеринга будет плюсом.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня.
Откликнуться на вакансию можно по адресу ndimov@share-tech.ru, приложив CV и портфолио. В теме письма укажите «Вакансия».
Бренд-дизайнер в Beam
Агентство Beam занимается маркетингом, создаёт концепции и стратегии. Сотрудничало с Cartier, Русским музеем и Omega. В его портфолио — выставка в честь 100-летнего юбилея гражданской авиации России в «Пулкове-2», пиар-кампания для Театра на Таганке и брендинг апарт-отеля Well.
Задачи:
- разрабатывать дизайн-концепции брендинга;
- рисовать логотипы, графику и другой визуал;
- делать презентации;
- создавать креативы для соцсетей и рекламы;
- работать с типографикой и вёрсткой.
Требования и условия
Требования:
- знать Figma и пакет Adobe CC;
- уметь находить и защищать дизайн-решения;
- владение 3D и анимацией будет плюсом;
- умение верстать лендинги на Tilda, Readymag или Webflow как преимущество.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке.
Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих
Стажёр — дизайнер интерфейсов в VK
Экосистема VK — это цифровые продукты и услуги для повседневной жизни и бизнеса.
Стажёру предстоит работать в команде контента, которая развивает инструменты для публикации постов и историй, статей и фотографий.
Задачи:
- участвовать в создании интерфейса от идеи до реализации;
- анализировать пользовательский опыт, искать барьеры и строить гипотезы;
- проектировать интерфейсы для всех платформ на основе дизайн-системы VKUI.
- улучшать инструменты создания и публикации контента;
- участвовать в брейнштормах, помогать продумывать идеи и механики взаимодействия.
Требования и условия
Требования:
- владеть Figma;
- знать основы мобильного и веб-дизайна;
- уметь аргументировать свои решения;
- быть внимательным к деталям, компонентам и структуре макетов;
- возможность работать 40 часов в неделю;
- способность придумать ещё один каламбур со словом «контент», например «коньтент» или «котеньт» будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе;
- начало стажировки — июль;
- техника для работы;
- корпоративное обучение.
Вакансия закрыта.
Стажёр — дизайнер презентаций в МТС
МТС — сотовый оператор, предлагающий услуги мобильной и интернет-связи, а также цифрового телевидения. Параллельно с услугами связи создаёт цифровые продукты для крупного и малого бизнеса.
Стажировка будет проходить в команде по работе с государственными заказчиками, в которой дизайнеру предстоит заниматься подготовкой презентационных материалов для департамента.
Задачи:
- отрисовывать и собирать презентации по заданным критериям;
- предлагать идеи для улучшения визуала и реализовывать их;
- готовить материалы для руководства.
Требования и условия
Требования:
- знать Microsoft PowerPoint;
- владеть Excel;
- знать принципы работы в редакторах;
- уметь работать с большим объёмом данных.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- заработная плата — 50 000 рублей;
- трудоустройство по ТК РФ;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Стажёр — продуктовый дизайнер в «Авиасейлс»
«Авиасейлс» — сервис для поиска и покупки авиабилетов. Также ведёт журнал «ПСЖР», в котором можно прочитать статьи о путешествиях, и участвует в спецпроектах — например, «Профессия будущего» с «Нетологией» и «Настройтесь на путешествие» с «Петровичем».
Стажёру предстоит присоединиться к команде Activation & Retention, которая работает над подписками на цену билетов, онбордингом приложения и коммуникациями с пользователями.
Задачи:
- преобразовать продуктовый флоу онбординга с менеджером продукта;
- создавать пуши и письма;
- делать интерфейсы;
- помогать пользователям сохранять билеты и следить за их ценами.
Требования и условия
Требования:
- владеть Figma: компоненты, переменные, Auto Layouts;
- знать базовые принципы UX/UI сайтов и приложений;
- понимать базовые принципы типографики, колористики, композиции и работы с сетками;
- уметь задавать вопросы и самостоятельно искать информацию;
- иметь ноутбук или компьютер с гарнитурой, камерой и стабильным интернетом;
- портфолио из пет-проектов и проектов для другей с подробным описанием решений.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- заработная плата — 500 долларов;
- длительность стажировки — два месяца с первого июля;
- занятость — 20–25 часов в неделю;
- возможность трудоустройства в штат по окончании стажировки.
Вакансия закрыта.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!