Дизайн
#подборки

Вакансии для дизайнеров. Пятая неделя мая

Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!

Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media

В этом выпуске мы собрали предложения от Nimax, «Авиасейлс», VK и некоторых других лидеров рынка.

Вакансии:

Стажировки и вакансии для начинающих:

Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.

Вакансии

Арт-директор в Funky

Агентство Funky помогает создавать и развивать бренды, разрабатывает стратегии и коммуникации. Среди его проектов — обновлённая айдентика для «ЛитРес», дизайн для «Жизньмарт» и ребрендинг сервиса «Сушкоф».

Задачи:

  • разрабатывать, развивать и отвечать за фирменный стиль агентства;
  • развивать дизайн-команду агентства;
  • формировать команду проекта с менеджером продукта;
  • вдохновлять и контролировать дизайнеров и подрядчиков;
  • управлять специалистами в области визуальных коммуникаций;
  • участвовать в брифингах, брейнштормах и презентациях идей в команде и перед клиентом;
  • готовить мудборды для визуализации идей по гипотезам позиционирования или нейминга бренда;
  • следить за соблюдением стандартов перед презентацией и отправкой решения клиенту;
  • выполнять функции дизайнера при необходимости.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в брендинге от пяти лет;
  • знать глубинные принципы дизайна;
  • понимать взаимосвязь платформы бренда с визуальными решениями;
  • уметь аргументировать и защищать решения;
  • уметь направлять, вдохновлять и обучать дизайнеров;
  • разбираться в различных направлениях дизайна: графический дизайн, веб-дизайн, моушн-дизайн, иллюстрация.

Будет плюсом:

  • опыт работы арт-директором;
  • навыки создания иллюстрации, 3D и анимации;
  • навыки работы с нейросетями;
  • знание особенностей полиграфического производства и стандартов оформления упаковки;
  • владение английским языком.

Условия:

  • работа в удалённом формате.

Откликнуться на вакансию можно по адресу hey@funky.agency, приложив резюме и портфолио. В теме письма укажите «Art director».

Старший UX-дизайнер в Nimax

Диджитал-агентство Nimax разрабатывает маркетинговые стратегии и брендинг, занимается перформанс-маркетингом и интерфейсами, создаёт сайты, сервисы и боты. В портфолио компании — ребрендинг сервиса доставки «Ужин дома», внутренний портал «Московского кредитного банка», концепция приложения Pizza Hut и брендинг сервиса по защите и управлению персональными данными Undatify «Лаборатории Касперского».

Задачи:

  • брифовать и курировать команду дизайнеров;
  • проводить исследования: изучать рынок, конкурентов, бизнес-контекст;
  • интервьюировать клиентов, экспертов и пользователей;
  • работать с данными клиента и самостоятельно искать информацию;
  • проводить UX-аудиты;
  • разрабатывать структуру и навигацию проектов;
  • проектировать детализированные прототипы;
  • работать над подачей, тональностью и единообразием текстов;
  • участвовать в пресейлах;
  • писать технические задания для передачи проекта в разработку;
  • защищать результаты работы перед командой клиента;
  • формировать требования к настройке целей веб-аналитики;
  • проводить пост-аналитику проектов после релиза: работать с «Яндекс Метрикой», формировать бэклог для развития проекта.

Требования и условия

Требования:

  • опыт проектирования корпоративных сайтов и сайтов продуктов;
  • опыт работы с веб-аналитикой на старте и после релиза проекта;
  • опыт написания технических заданий для передачи проектов в разработку;
  • уметь структурировать большие объёмы данных, проектировать и аргументировать решения на их основе;
  • иметь навыки проведения глубинных интервью и UX-аудитов;
  • уметь создавать вайрфреймы и прототипы высокого уровня детализации;
  • иметь навыки копирайтинга;
  • уметь презентовать и защищать решения;
  • портфолио с прототипами и исследованиями;
  • опыт проведения A/B-тестирований будет плюсом.

Условия:

  • работа в удалённом или гибридном формате;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • корпоративное обучение.

Откликнуться на вакансию можно по адресу rabota@nimax.ru, приложив резюме, сопроводительное письмо и портфолио.

Графический дизайнер в Q-Live

Q-Live производит мерч и сувениры. Среди клиентов компании — Disney, Marvel, Pokemon и Defunc. Разработала маскотов кубка Азии в Катаре, линейку одежды и сувениров для Paris Saint-Germain и альбомы с наклейками Panini FIFA 365.

Задачи:

  • создавать мерч в соответствии с гайдлайнами: текстиль, сувениры, посуду;
  • готовить макеты к печати;
  • делать визуал для соцсетей, печатных и диджитал-материалов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в графическом дизайне, желательно — с мерчем и сувенирной продукцией;
  • владеть Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
  • иметь навыки предпечатной подготовки;
  • уметь следовать объёмным гайдлайнам и разрабатывать их;
  • навыки моушн-дизайна будут плюсом;
  • умение работать с нейросетями как преимущество.

Условия:

  • работа в удалённом формате.

Откликнуться на вакансию можно в Telegram @luurrrr, приложив резюме, портфолио и сопроводительное письмо с зарплатными ожиданиями.

Продуктовый дизайнер в «Делимобиль»

Каршеринг «Делимобиль» позволяет арендовать машину через приложение и работает в десяти городах России.

Задачи:

  • исследовать пользователей для понимания их поведения, потребностей и мотивов;
  • согласовывать видение продукта и требования с разработчиками и инженерами;
  • разрабатывать интерфейсы с учётом потребностей бизнеса, пользователя и продукта;
  • создавать дизайн с учётом трендов, отзывов пользователей и результатов юзабилити-тестирований;
  • руководить разработкой и передачей рекомендаций по дизайну;
  • строить и развивать коммуникацию с менеджерами продукта, дизайнерами, аналитиками и разработчиками.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы продуктовым дизайнером от трёх лет;
  • опыт работы в продуктовой команде от трёх лет;
  • владеть Figma;
  • навыки проведения глубинных интервью и коридорных тестов:
  • уметь работать с продуктовой аналитикой;
  • портфолио с продуктовым и UX-дизайном;
  • наличие водительских прав и опыт использования каршеринга будет плюсом.

Условия:

  • работа в гибридном формате;
  • ДМС со стоматологией с первого рабочего дня.

Откликнуться на вакансию можно по адресу ndimov@share-tech.ru, приложив CV и портфолио. В теме письма укажите «Вакансия».

Бренд-дизайнер в Beam

Агентство Beam занимается маркетингом, создаёт концепции и стратегии. Сотрудничало с Cartier, Русским музеем и Omega. В его портфолио — выставка в честь 100-летнего юбилея гражданской авиации России в «Пулкове-2», пиар-кампания для Театра на Таганке и брендинг апарт-отеля Well.

Задачи:

  • разрабатывать дизайн-концепции брендинга;
  • рисовать логотипы, графику и другой визуал;
  • делать презентации;
  • создавать креативы для соцсетей и рекламы;
  • работать с типографикой и вёрсткой.

Требования и условия

Требования:

  • знать Figma и пакет Adobe CC;
  • уметь находить и защищать дизайн-решения;
  • владение 3D и анимацией будет плюсом;
  • умение верстать лендинги на Tilda, Readymag или Webflow как преимущество.

Условия:

  • работа в удалённом или гибридном формате.

Откликнуться на вакансию можно по ссылке.

Стажировки и вакансии для начинающих

Стажёр — дизайнер интерфейсов в VK

Экосистема VK — это цифровые продукты и услуги для повседневной жизни и бизнеса.

Стажёру предстоит работать в команде контента, которая развивает инструменты для публикации постов и историй, статей и фотографий.

Задачи:

  • участвовать в создании интерфейса от идеи до реализации;
  • анализировать пользовательский опыт, искать барьеры и строить гипотезы;
  • проектировать интерфейсы для всех платформ на основе дизайн-системы VKUI.
  • улучшать инструменты создания и публикации контента;
  • участвовать в брейнштормах, помогать продумывать идеи и механики взаимодействия.

Требования и условия

Требования:

  • владеть Figma;
  • знать основы мобильного и веб-дизайна;
  • уметь аргументировать свои решения;
  • быть внимательным к деталям, компонентам и структуре макетов;
  • возможность работать 40 часов в неделю;
  • способность придумать ещё один каламбур со словом «контент», например «коньтент» или «котеньт» будет плюсом.

Условия:

  • работа в офисе;
  • начало стажировки — июль;
  • техника для работы;
  • корпоративное обучение.

Вакансия закрыта.

Стажёр — дизайнер презентаций в МТС

МТС — сотовый оператор, предлагающий услуги мобильной и интернет-связи, а также цифрового телевидения. Параллельно с услугами связи создаёт цифровые продукты для крупного и малого бизнеса.

Стажировка будет проходить в команде по работе с государственными заказчиками, в которой дизайнеру предстоит заниматься подготовкой презентационных материалов для департамента.

Задачи:

  • отрисовывать и собирать презентации по заданным критериям;
  • предлагать идеи для улучшения визуала и реализовывать их;
  • готовить материалы для руководства.

Требования и условия

Требования:

  • знать Microsoft PowerPoint;
  • владеть Excel;
  • знать принципы работы в редакторах;
  • уметь работать с большим объёмом данных.

Условия:

  • работа в гибридном формате;
  • заработная плата — 50 000 рублей;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • корпоративное обучение.

Откликнуться на вакансию можно на сайте.

Стажёр — продуктовый дизайнер в «Авиасейлс»

«Авиасейлс» — сервис для поиска и покупки авиабилетов. Также ведёт журнал «ПСЖР», в котором можно прочитать статьи о путешествиях, и участвует в спецпроектах — например, «Профессия будущего» с «Нетологией» и «Настройтесь на путешествие» с «Петровичем».

Стажёру предстоит присоединиться к команде Activation & Retention, которая работает над подписками на цену билетов, онбордингом приложения и коммуникациями с пользователями.

Задачи:

  • преобразовать продуктовый флоу онбординга с менеджером продукта;
  • создавать пуши и письма;
  • делать интерфейсы;
  • помогать пользователям сохранять билеты и следить за их ценами.

Требования и условия

Требования:

  • владеть Figma: компоненты, переменные, Auto Layouts;
  • знать базовые принципы UX/UI сайтов и приложений;
  • понимать базовые принципы типографики, колористики, композиции и работы с сетками;
  • уметь задавать вопросы и самостоятельно искать информацию;
  • иметь ноутбук или компьютер с гарнитурой, камерой и стабильным интернетом;
  • портфолио из пет-проектов и проектов для другей с подробным описанием решений.

Условия:

  • работа в удалённом формате;
  • заработная плата — 500 долларов;
  • длительность стажировки — два месяца с первого июля;
  • занятость — 20–25 часов в неделю;
  • возможность трудоустройства в штат по окончании стажировки.

Вакансия закрыта.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована