Дизайн
#подборки

Вакансии для дизайнеров. Четвёртая неделя июня

Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!

Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media

В этом выпуске мы собрали предложения YCLIENTS, издательства «МИФ», Ozon и некоторых других лидеров рынка.

Вакансии:

Стажировки и вакансии для начинающих:

Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.

Вакансии

Дизайн-директор в Yclients

Yclients — облачная платформа, которая позволяет владельцам бизнесов автоматизировать рабочие процессы, а клиентам — записываться на услуги онлайн. Сервисом пользуются такие компании, как «Ситилаб», TopGun и «Персона».

Задачи:

  • нанимать, развивать и мотивировать дизайнеров;
  • контролировать результаты работы команды и их соответствие общему стилю;
  • работать над интерфейсами B2B- и B2C-продуктов, веба и приложений;
  • заниматься внешними маркетинговыми задачами;
  • развивать и совершенствовать процессы.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности с комплексными продуктами или B2B-системами от трёх лет;
  • понимать основы разработки;
  • иметь навыки взаимодействия с фронтенд-разработчиками, исследователями и аналитиками;
  • уметь поддерживать и развивать дизайн-системы;
  • иметь навыки формирования дизайн-команды и управления ею.

Условия:

  • работа в гибридном формате;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • техника для работы;
  • ДМС.

Откликнуться на вакансию можно в Telegram @sibirski, приложив рассказ о себе и своём опыте.

Старший дизайнер коммуникаций в Upside.pro

Агентство Upside.pro организует мероприятия и спецпроекты, занимается пиаром и маркетингом, создаёт дизайн и креативы. Среди его клиентов — «Стокманн», Uriage и Payot. В портфолио агентства — блог-тур на Байкал с Xiaomi, разработка интернет-магазина Tervolina и айдентики для «Службы крови».

Задачи:

  • создавать визуальные концепции с арт-директором;
  • разрабатывать key visuals рекламных кампаний;
  • разрабатывать логотипы, брендбуки, дизайн продукта и упаковки, материалы для оформления мероприятий;
  • делать статичную и анимированную графику для соцсетей и сайтов;
  • оформлять презентации;
  • создавать дизайн и верстать макеты для полиграфии;
  • заниматься техническим дизайном;
  • дорабатывать макеты;
  • адаптировать материалы к разным носителям;
  • участвовать в брейнштормах.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы дизайнером от трёх лет;
  • знать Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
  • владеть Adobe After Effects;
  • знать принципы типографики;
  • владеть предпечатной подготовкой и понимать процессы полиграфического производства;
  • знать основы 3D;
  • владеть трендами дизайна;
  • уметь работать с обратной связью;
  • портфолио с реализованными проектами;
  • опыт работы в ивент-индустрии будет плюсом;
  • умение визуализировать 3D объекты, монтировать видео и делать моушн-дизайн как преимущество;
  • владение AI как плюс.

Условия:

  • работа в гибридном или удалённом формате.

Откликнуться на вакансию можно по адресу talents@upside.pro, приложив портфолио, резюме и сопроводительное письмо.

Бренд-дизайнер в Arch(e)type

Архитектурно-­дизайнерское бюро Arch(e)type занимается проектами в области архитектуры, графического дизайна, дизайна интерьера и мебели. Среди его заказчиков — «Ростелеком», «Ингосстрах» и «М.Видео». Разработало навигацию для офиса McKinsey & Company, столы-консоли для МХАТа, айдентику для строительной компании «ПИК».

Задачи:

  • разрабатывать концепции фирменных стилей и навигации;
  • проектировать носители;
  • верстать презентации и брендбуки;
  • оформлять кейсы.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы от трёх лет;
  • владеть Figma, Adobe InDesign, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
  • знать принципы типографики, композиции и колористики;
  • уметь презентовать и защищать концепции;
  • иметь навыки работы в команде;
  • портфолио;
  • владение Adobe After Effects и Glyphs будет плюсом;
  • знание английского языка как преимущество.

Условия:

  • работа в офисе, возможно в гибридном или удалённом формате;
  • техника для работы.

Откликнуться на вакансию можно по адресу jobs@arch-e-type.net, приложив небольшой рассказ о себе, резюме и ссылку на портфолио — сайт, Behance или PDF.

Технический дизайнер в МИФ

Издательство «МИФ» выпускает современную прозу и детскую литературу, книги о бизнесе, маркетинге, психологии, культуре и дизайне. Также создаёт авторские курсы по саморазвитию, продуктивности и психологии отношений.

Дизайнеру предстоит работать в арт-отделе.

Задачи:

  • делать обложки, вносить изменения по новым параметрам при необходимости;
  • отбирать лучшие варианты дизайна;
  • дорабатывать дизайн и текст;
  • разрабатывать и дорабатывать макеты:
  • работать с неформатными проектами и коробками;
  • делать цветокоррекцию, обработку и обтравку фото, коллажирование;
  • отрисовывать векторные изображения;
  • готовить файлы к печати.

Требования и условия

Требования:

  • владеть Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe Indesign;
  • знать принципы композиции, типографики, леттеринга и основы визуальной культуры;
  • иметь навыки вёрстки и цветокоррекции;
  • знать технические особенности подготовки файлов к печати.

Условия:

  • работа в удалённом формате;
  • трудоустройство по ТК РФ.

Откликнуться на вакансию можно по адресу feoktistova@mann-ivanov-ferber.ru, приложив ссылку на портфолио без архива и резюме. В сопроводительном письме расскажите, почему хотите делать книги. В теме письма укажите «Технический дизайнер». Предусмотрено тестовое задание.

Дизайнер коммуникаций в Pinkman

Дизайн-студия Pinkman разрабатывает сайты, айдентику и интерфейсы. Работает с ВТБ, X5 Group, Росбанком и «Цианом».

Задачи:

  • разрабатывать 3D-графику для key visuals;
  • делать ресайзы key visuals для рекламных площадок;
  • делать 3D-иллюстрации для сайта;
  • создавать простую анимацию и HTML5-баннеры;
  • оптимизировать процессы, предлагать улучшения и участвовать в их внедрении;
  • работать в команде и участвовать в регулярных встречах.

Требования и условия

Требования:

  • владеть Blender или Cinema 4D;
  • знать пакет Adobe CC;
  • уметь придумывать метафоры;
  • знать принципы композиции, типографики, колористики;
  • уметь работать по гайдлайнам и в рамках айдентики;
  • уметь находить нестандартные решения и презентовать идеи.

Условия:

  • работа в удалённом формате;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • корпоративное обучение.

Откликнуться на вакансию можно в Telegram @pinkman_hr. К сопроводительному письму приложите резюме и портфолио, укажите зарплатные ожидания и ближайшую возможную дату выхода. Предусмотрено тестовое задание.

Стажировки и вакансии для начинающих:

Продуктовый дизайнер-стажёр в Ozon

Ozon — универсальный онлайн-магазин. Стажёру предстоит работать со старшим дизайнером команды Refresh в направлении «Товародвижение» и проектировать бизнес-инструменты для менеджеров.

Задачи:

  • исследовать потребности пользователей;
  • проектировать интерфейсы бизнес-инструментов с помощью дизайн-системы со старшим наставником-дизайнером;
  • учиться проводить UX-исследования, UX-тесты, интервью;
  • анализировать бизнес-процессы для проектирования пользовательского пути с аналитиками;
  • взаимодействовать с менеджерами.

Требования и условия

Требования:

  • пройденные курсы по дизайну или студент профильного направления;
  • опыт работы в любой сфере;
  • портфолио.

Условия:

  • работа в гибридном формате.

Откликнуться на вакансию можно на сайте.

Моушн-дизайнер — джуниор в Whiteleads

Агентство Whiteleads продвигает мобильные приложения и бренды в соцсетях и на рекламных платформах. Среди его заказчиков — SuperStep, Joom, «Перекрёсток», Lamoda и «Работа.ру».

Задачи:

  • создавать игровые рекламные ролики;
  • помогать разрабатывать идеи для креативов.

Требования и условия

Требования:

  • пройденные курсы по моушн-дизайну или профильное образование;
  • опыт работы в моушне от одного года;
  • возможность показать результаты предыдущей работы или рекомендации от заказчиков;
  • наличие в портфолио работ с рекламными роликами для игровых проектов будет плюсом.

Условия:

  • работа в гибридном формате.

Откликнуться на вакансию можно в Telegram @blackflicker, в начале письма приложив ссылку на портфолио.

Диджитал-дизайнер — джуниор в «Смену»

Креативное бюро «Смена» входит в российскую рекламную группу MG Group. Среди его работ — спецпроект «Кто ваш ребёнок?» для «Ленты Онлайн», OLV-ролик для HR-бренда «Самолёт» и креативное видео про манго для «ВкусВилла».

Задачи:

  • создавать баннеры для рекламы, статичные и анимационные материалы для соцсетей по ТЗ;
  • делать ресайзы;
  • анимировать макеты;
  • работать с презентациями;
  • снимать простые ролики на телефон;
  • делать постпродакшен видео;
  • участвовать в брейнштормах;
  • помогать дизайнерам;
  • рисовать раскадровки и помогать с 2D и 3D при наличии навыков.

Требования и условия

Требования:

  • знать Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
  • владеть Adobe After Effects;
  • знать базовые принципы вёрстки, композиции, типографики и колористики;
  • уметь работать с презентациями, видео и анимацией;
  • знать тренды дизайна;
  • уметь работать в команде.

Будет плюсом:

  • профильное образование;
  • опыт работы с рекламными баннерами в агентстве или на стороне клиента;
  • опыт работы с материалами для соцсетей;
  • умение рисовать от руки;
  • навыки работы с иллюстрациями, 3D- и 2D-анимацией;
  • навыки видео- и фотосъёмки.

Условия:

  • работа в гибридном формате;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС;
  • корпоративное обучение.

Откликнуться на вакансию можно в Telegram @BuroSmenaChat, приложив CV и портфолио.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована