Вакансии для дизайнеров. Четвёртая неделя июня
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения YCLIENTS, издательства «МИФ», Ozon и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии:
- Дизайн-директор в Yclients
- Старший дизайнер коммуникаций в Upside.pro
- Бренд-дизайнер в Arch(e)type
- Технический дизайнер в МИФ
- Дизайнер коммуникаций в Pinkman
Стажировки и вакансии для начинающих:
- Продуктовый дизайнер — стажёр в Ozon
- Моушн-дизайнер — джуниор в Whiteleads
- Диджитал-дизайнер — джуниор в «Смену»
Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.
Вакансии
Дизайн-директор в Yclients
Yclients — облачная платформа, которая позволяет владельцам бизнесов автоматизировать рабочие процессы, а клиентам — записываться на услуги онлайн. Сервисом пользуются такие компании, как «Ситилаб», TopGun и «Персона».
Задачи:
- нанимать, развивать и мотивировать дизайнеров;
- контролировать результаты работы команды и их соответствие общему стилю;
- работать над интерфейсами B2B- и B2C-продуктов, веба и приложений;
- заниматься внешними маркетинговыми задачами;
- развивать и совершенствовать процессы.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности с комплексными продуктами или B2B-системами от трёх лет;
- понимать основы разработки;
- иметь навыки взаимодействия с фронтенд-разработчиками, исследователями и аналитиками;
- уметь поддерживать и развивать дизайн-системы;
- иметь навыки формирования дизайн-команды и управления ею.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- техника для работы;
- ДМС.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @sibirski, приложив рассказ о себе и своём опыте.
Старший дизайнер коммуникаций в Upside.pro
Агентство Upside.pro организует мероприятия и спецпроекты, занимается пиаром и маркетингом, создаёт дизайн и креативы. Среди его клиентов — «Стокманн», Uriage и Payot. В портфолио агентства — блог-тур на Байкал с Xiaomi, разработка интернет-магазина Tervolina и айдентики для «Службы крови».
Задачи:
- создавать визуальные концепции с арт-директором;
- разрабатывать key visuals рекламных кампаний;
- разрабатывать логотипы, брендбуки, дизайн продукта и упаковки, материалы для оформления мероприятий;
- делать статичную и анимированную графику для соцсетей и сайтов;
- оформлять презентации;
- создавать дизайн и верстать макеты для полиграфии;
- заниматься техническим дизайном;
- дорабатывать макеты;
- адаптировать материалы к разным носителям;
- участвовать в брейнштормах.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы дизайнером от трёх лет;
- знать Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- владеть Adobe After Effects;
- знать принципы типографики;
- владеть предпечатной подготовкой и понимать процессы полиграфического производства;
- знать основы 3D;
- владеть трендами дизайна;
- уметь работать с обратной связью;
- портфолио с реализованными проектами;
- опыт работы в ивент-индустрии будет плюсом;
- умение визуализировать 3D объекты, монтировать видео и делать моушн-дизайн как преимущество;
- владение AI как плюс.
Условия:
- работа в гибридном или удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно по адресу talents@upside.pro, приложив портфолио, резюме и сопроводительное письмо.
Бренд-дизайнер в Arch(e)type
Архитектурно-дизайнерское бюро Arch(e)type занимается проектами в области архитектуры, графического дизайна, дизайна интерьера и мебели. Среди его заказчиков — «Ростелеком», «Ингосстрах» и «М.Видео». Разработало навигацию для офиса McKinsey & Company, столы-консоли для МХАТа, айдентику для строительной компании «ПИК».
Задачи:
- разрабатывать концепции фирменных стилей и навигации;
- проектировать носители;
- верстать презентации и брендбуки;
- оформлять кейсы.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы от трёх лет;
- владеть Figma, Adobe InDesign, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- знать принципы типографики, композиции и колористики;
- уметь презентовать и защищать концепции;
- иметь навыки работы в команде;
- портфолио;
- владение Adobe After Effects и Glyphs будет плюсом;
- знание английского языка как преимущество.
Условия:
- работа в офисе, возможно в гибридном или удалённом формате;
- техника для работы.
Откликнуться на вакансию можно по адресу jobs@arch-e-type.net, приложив небольшой рассказ о себе, резюме и ссылку на портфолио — сайт, Behance или PDF.
Технический дизайнер в МИФ
Издательство «МИФ» выпускает современную прозу и детскую литературу, книги о бизнесе, маркетинге, психологии, культуре и дизайне. Также создаёт авторские курсы по саморазвитию, продуктивности и психологии отношений.
Дизайнеру предстоит работать в арт-отделе.
Задачи:
- делать обложки, вносить изменения по новым параметрам при необходимости;
- отбирать лучшие варианты дизайна;
- дорабатывать дизайн и текст;
- разрабатывать и дорабатывать макеты:
- работать с неформатными проектами и коробками;
- делать цветокоррекцию, обработку и обтравку фото, коллажирование;
- отрисовывать векторные изображения;
- готовить файлы к печати.
Требования и условия
Требования:
- владеть Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe Indesign;
- знать принципы композиции, типографики, леттеринга и основы визуальной культуры;
- иметь навыки вёрстки и цветокоррекции;
- знать технические особенности подготовки файлов к печати.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ.
Откликнуться на вакансию можно по адресу feoktistova@mann-ivanov-ferber.ru, приложив ссылку на портфолио без архива и резюме. В сопроводительном письме расскажите, почему хотите делать книги. В теме письма укажите «Технический дизайнер». Предусмотрено тестовое задание.
Дизайнер коммуникаций в Pinkman
Дизайн-студия Pinkman разрабатывает сайты, айдентику и интерфейсы. Работает с ВТБ, X5 Group, Росбанком и «Цианом».
Задачи:
- разрабатывать 3D-графику для key visuals;
- делать ресайзы key visuals для рекламных площадок;
- делать 3D-иллюстрации для сайта;
- создавать простую анимацию и HTML5-баннеры;
- оптимизировать процессы, предлагать улучшения и участвовать в их внедрении;
- работать в команде и участвовать в регулярных встречах.
Требования и условия
Требования:
- владеть Blender или Cinema 4D;
- знать пакет Adobe CC;
- уметь придумывать метафоры;
- знать принципы композиции, типографики, колористики;
- уметь работать по гайдлайнам и в рамках айдентики;
- уметь находить нестандартные решения и презентовать идеи.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @pinkman_hr. К сопроводительному письму приложите резюме и портфолио, укажите зарплатные ожидания и ближайшую возможную дату выхода. Предусмотрено тестовое задание.
Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих:
Продуктовый дизайнер-стажёр в Ozon
Ozon — универсальный онлайн-магазин. Стажёру предстоит работать со старшим дизайнером команды Refresh в направлении «Товародвижение» и проектировать бизнес-инструменты для менеджеров.
Задачи:
- исследовать потребности пользователей;
- проектировать интерфейсы бизнес-инструментов с помощью дизайн-системы со старшим наставником-дизайнером;
- учиться проводить UX-исследования, UX-тесты, интервью;
- анализировать бизнес-процессы для проектирования пользовательского пути с аналитиками;
- взаимодействовать с менеджерами.
Требования и условия
Требования:
- пройденные курсы по дизайну или студент профильного направления;
- опыт работы в любой сфере;
- портфолио.
Условия:
- работа в гибридном формате.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Моушн-дизайнер — джуниор в Whiteleads
Агентство Whiteleads продвигает мобильные приложения и бренды в соцсетях и на рекламных платформах. Среди его заказчиков — SuperStep, Joom, «Перекрёсток», Lamoda и «Работа.ру».
Задачи:
- создавать игровые рекламные ролики;
- помогать разрабатывать идеи для креативов.
Требования и условия
Требования:
- пройденные курсы по моушн-дизайну или профильное образование;
- опыт работы в моушне от одного года;
- возможность показать результаты предыдущей работы или рекомендации от заказчиков;
- наличие в портфолио работ с рекламными роликами для игровых проектов будет плюсом.
Условия:
- работа в гибридном формате.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @blackflicker, в начале письма приложив ссылку на портфолио.
Диджитал-дизайнер — джуниор в «Смену»
Креативное бюро «Смена» входит в российскую рекламную группу MG Group. Среди его работ — спецпроект «Кто ваш ребёнок?» для «Ленты Онлайн», OLV-ролик для HR-бренда «Самолёт» и креативное видео про манго для «ВкусВилла».
Задачи:
- создавать баннеры для рекламы, статичные и анимационные материалы для соцсетей по ТЗ;
- делать ресайзы;
- анимировать макеты;
- работать с презентациями;
- снимать простые ролики на телефон;
- делать постпродакшен видео;
- участвовать в брейнштормах;
- помогать дизайнерам;
- рисовать раскадровки и помогать с 2D и 3D при наличии навыков.
Требования и условия
Требования:
- знать Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- владеть Adobe After Effects;
- знать базовые принципы вёрстки, композиции, типографики и колористики;
- уметь работать с презентациями, видео и анимацией;
- знать тренды дизайна;
- уметь работать в команде.
Будет плюсом:
- профильное образование;
- опыт работы с рекламными баннерами в агентстве или на стороне клиента;
- опыт работы с материалами для соцсетей;
- умение рисовать от руки;
- навыки работы с иллюстрациями, 3D- и 2D-анимацией;
- навыки видео- и фотосъёмки.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @BuroSmenaChat, приложив CV и портфолио.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!