Вакансии для дизайнеров. Четвёртая неделя июня
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!


Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения от Tripster, «Луча», Oxygen и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии
- Арт-директор в «Луч»
- Ведущий дизайнер в Oxygen
- UX-дизайнер в «МойСклад»
- Веб-дизайнер в Zebra Corporate Digital
- Продуктовый дизайнер в Tripster
Стажировки и вакансии для начинающих
- Веб-дизайнер — джуниор в Peppermint
- Веб-дизайнер — стажёр в «Связи»
Вакансии
Арт-директор в «Луч»
Студия продуктового дизайна «Луч» проектирует интерфейсы, создаёт сайты и приложения для e-commerce, медиа, недвижимости, финтеха и SaaS. Среди проектов — интерфейс «Яндекс Здоровья», айдентика и сайт сервиса онлайн-психотерапии «Ясно», приложение и дизайн-система для цифровых продуктов 12 Storeez.
Задачи:
- вести до трёх проектов;
- менторить команду дизайнеров из 3–4 человек и помогать им расти;
- нанимать дизайнеров, проводить собеседования и оценку по матрице с HR-менеджером;
- помогать формировать студийные процессы;
- участвовать в пресейлах, помогать менеджерам составлять коммерческие предложения и планировать проект.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы арт-директором в студии или продуктовой команде;
- владеть Figma;
- понимать принципы продуктового дизайна;
- уметь взаимодействовать с клиентами и коллегами;
- уметь аргументировать решения;
- портфолио.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- заработная плата — от 200 000 рублей;
- трудоустройство по ТК РФ;
- оплата обучения.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке.
Ведущий дизайнер в Oxygen
Агентство маркетинговых коммуникаций Oxygen занимается брендингом и спецпроектами, организует мероприятия, создаёт технический и коммуникационный дизайн, нейминг, мерч, POSM и кампании-360. Сотрудничало с «Дикси», «МегаФоном» и Горьковской пивоварней. В его портфолио — айдентика для Apicenna, мерч для VK Простор и ребрендинг «Контакт бара».
Дизайнеру предстоит работать с направлением BTL и event.
Задачи:
- создавать key visual для мероприятий, полиграфии и других рекламных носителей;
- разрабатывать дизайн мерча, сувенирной продукции и POSM;
- готовить презентации и защищать их перед клиентом;
- разрабатывать дизайн бренд-зон, промостоек и других интерьерных и экстерьерных решений с 3D-визуализатором;
- создавать креативные концепции с креатором.
Требования и условия
Требования:
- владеть Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- иметь навыки графического и 3D-дизайна;
- знать тренды в сферах BTL и event;
- иметь портфолио с сильными проектами;
- владение Blender, Autodesk 3ds Max будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе;
- трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- компенсация обучения.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @AnnaDryagina, приложив портфолио и резюме.
UX-дизайнер в «МойСклад»
«МойСклад» — российский облачный сервис для работы с торговлей и складом. Позволяет управлять товарами и ценами, планировать закупки, контролировать остатки, создавать документы, автоматизировать торговлю на маркетплейсах и в рознице.
Задачи:
- описывать пользовательские сценарии и задачи;
- создавать интерактивные прототипы продуктового интерфейса;
- проверять дизайн-гипотезы на пользователях;
- сопровождать дизайн в разработке;
- анализировать результаты работы и улучшать её;
- взаимодействовать с разработчиками и тестировщиками;
- изучать потребности пользователей, собирать требования, соотносить их с бизнес-задачами и возможностями разработки с менеджером продукта.
Требования и условия
Требования:
- опыт проектирования сложных систем от трёх лет;
- опыт работы с UI и UX;
- знать Figma;
- владеть методом персон, customer journey map, job to be done;
- уметь объяснять сложные решения;
- владеть принципами человеко-ориентированного подхода при проектировании интерфейсов;
- уметь работать в условиях ограничений;
- знать книги Алана Купера, Джефа Раскина, Дона Нормана;
- иметь портфолио с интерфейсами сложных систем, желательно — с интерактивными прототипами;
- участие в работающих проектах в качестве дизайнера или проектировщика интерфейсов будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Веб-дизайнер в Zebra Corporate Digital
Компания Zebra Corporate Digital создаёт сложные веб-сервисы, высоконагруженные корпоративные ресурсы и IR-сайты. Среди её клиентов — «Роснефть», УАЗ, Isuzu, «Евраз» и «Лукойл». Обновила сайт «Циан для инвесторов», разработала корпоративный лендинг для M.Tech и ЭТП-площадку для «Фосагро».
Задачи:
- разрабатывать концепции проектов, включая оригинальные визуальные идеи и UX-решения;
- аргументировать свои решения с точки зрения бизнеса и UX;
- создавать и улучшать пользовательские сценарии;
- добавлять новые разделы и поддерживать решения в проектах;
- проводить дизайн-ревью функциональности перед релизами;
- создавать адаптивный дизайн для сложных проектов;
- работать с дизайн-системами, внедрять и развивать их;
- дорабатывать элементы в заданной стилистике;
- работать с арт-директором.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в веб-дизайне от трёх лет;
- владеть Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- иметь навыки работы с высоконагруженными проектами, понимать их специфику;
- уметь работать над концепциями и проектами с нуля;
- знать тренды и современные технологии в диджитал-дизайне;
- портфолио;
- владение навыками 3D и анимирования будет плюсом;
- навыки создания лендингов как преимущество;
- участие в обучающих программах как плюс.
Условия:
- работа в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно по адресу d.subbotina@3ebra.com, приложив небольшое сопроводительное письмо и ссылку на портфолио.
Продуктовый дизайнер в Tripster
TravelTech-сервис Tripster позволяет в онлайне бронировать экскурсии и туры по всему миру. Также ведёт онлайн-журнал о путешествиях, развивает мобильные приложения для туристов и гидов.
Дизайнеру предстоит работать в команде «Путешественники».
Задачи:
- проектировать сценарии взаимодействия с веб-версией сервиса и нативными приложениями;
- защищать решения и контролировать их реализацию;
- развивать внутренние админ-системы;
- формировать UI-кит и гайдлайны;
- улучшать дизайн-процессы;
- формировать и тестировать гипотезы, проводить интервью и исследования с менеджерами продукта;
- взаимодействовать с разработчиками и командой маркетинга.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в продуктовой компании от трёх лет;
- уметь формулировать и проверять гипотезы, строить сценарии;
- владеть метриками;
- знать паттерны поведения, принципы типографики и вёрстки;
- уметь работать с учётом целей бизнеса и потребностей пользователя:
- знать принципы UX/UI;
- уметь работать в команде;
- уметь аргументировать решения;
- иметь портфолио.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- техника для работы;
- ДМС со стоматологией и психологом;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих
Веб-дизайнер — джуниор в Peppermint
Креативное IT-агентство Peppermint делает маркетинговые сайты. Среди его клиентов — Novu, Copilot AI и Voum.
Задачи:
- создавать UI по готовому концепту;
- делать адаптивы;
- разрабатывать UI-киты и библиотеки проекта;
- помогать в создании UX-прототипов.
Требования и условия
Требования:
- владеть Figma: сетки, стили, компоненты;
- знать принципы типографики;
- владеть ChatGPT;
- знать Notion;
- владеть английским языком на подтверждённом уровне В1 или выше;
- работать с 10:00 до 18:00 по часовому поясу UTC+3.
Будет плюсом:
- опыт работы с векторной графикой: логотипы, баннеры);
- владеть Adobe After Effects или аналогами;
- знать, как работают переменные и токены в Figma;
- понимать принципы разработки интерфейсов и основные фреймворки фронтенд-разработки.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- заработная плата — от 600 долларов.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке. Предусмотрено оплачиваемое тестовое задание.
Веб-дизайнер — стажёр в «Связи»
Агентство «Связи» организует офлайн- и онлайн-мероприятия, разрабатывает дизайн, анимационные, CGI- и VFX-ролики. Среди его клиентов — «ВкусВилл», «Т-Банк», IBS и Disney. В его портфолио — фестиваль в тематике Burning Man для «Ариэль Металла» и рекламная кампания «Is it Saudi?».
Задачи:
- придумывать визуальные концепции;
- анализировать и структурировать визуальный и текстовый контент;
- участвовать в коллективных встречах и брейнштормах.
Требования и условия
Требования:
- владеть Figma и Adobe Photoshop;
- знать Tilda;
- владеть Keynote или Microsoft PowerPoint;
- уметь работать с фотостоками;
- уметь придумывать визуальные концепции и делать презентации;
- разбираться в форматах файлов.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- оплачиваемая стажировка;
- возможность трудоустройства в штат по окончании стажировки.
Откликнуться на вакансию можно, прислав портфолио и сопроводительное письмо в раздел вакансий на сайте.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!