Вакансии для дизайнеров. Первая неделя февраля
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/83c/83ccbbc599fe78d8b8f15e06e666e6a7/b259e45cca9696d451e29b319000f16c.jpg)
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/83c/83ccbbc599fe78d8b8f15e06e666e6a7/b259e45cca9696d451e29b319000f16c.jpg)
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения от «Авито», «2ГИС», «Яндекса» и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии:
- Арт-директор в Realweb
- Ведущий коммуникационный дизайнер в «Авито»
- Графический дизайнер в Pragmatica
- Продуктовый дизайнер в «2ГИС»
- Дизайнер спецпроектов в «Лайфхакер»
Стажировки и вакансии для начинающих:
- Коммуникационный дизайнер в «Спортс’‘»
- Младший технический дизайнер в «ЦЕХ»
- Дизайнер продукта — стажёр в «Яндекс»
Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.
Вакансии
Арт-директор в Realweb
Диджитал-агентство Realweb занимается контекстной и медийной рекламой, разработкой и поисковым продвижением веб-проектов, аналитикой сайтов и рекламных кампаний. Среди клиентов — «Вкуснотеево», «Эвалар», HeadHunter и re:Store. В портфолио — кампания «Включицикл» для «СИБУРа», спецпроект с Никой Вайпер для Tecno и медийная реклама для Ozon.
Арт-директору предстоит работать в творческом юните Realweb Creative, который занимается стратегией и креативом с продуктовым подходом.
Задачи:
- ставить задачи команде дизайнеров;
- супервизировать работу дизайнеров;
- разрабатывать креативные концепции с креативной парой;
- презентовать и защищать свои идеи;
- работать над проектами с командой;
- создавать визуальные материалы в разных категориях и медиумах при необходимости.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы арт-директором на стороне рекламных, креативных, коммуникационных агентств от одного года;
- опыт работы с веб- и съёмочными проектами;
- навык разработки креативных концепций самостоятельно и в рамках креативной пары;
- уметь самостоятельно презентовать клиенту идеи;
- портфолио.
Условия:
- работа в гибридном или удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Ведущий коммуникационный дизайнер в «Авито»
«Авито» — российский сайт объявлений. На нём продают товары, предлагают услуги, ищут работу и открывают магазины.
Задачи:
- защищать бренд;
- контролировать качество и соблюдение гайдов подрядчиками;
- контролировать и создавать визуал для публикаций в соцсетях;
- разрабатывать креативные концепции мероприятий;
- верстать журналы и другую полиграфию;
- создавать презентации: оптимизировать тексты, находить решения в стилизации и адаптации материалов, упрощать их, делать вёрстку;
- ретушировать фотографии;
- заниматься веб-дизайном;
- готовить лендинги к вёрстке;
- создавать макеты для наружной рекламы, стендов, раздаточных материалов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в релевантной области от пяти лет;
- опыт производства полиграфической продукции и работы с диджиталом;
- владеть Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign;
- знать Microsoft PowerPoint;
- уметь работать с нейросетями;
- уметь вести проект под ключ;
- владение 3D будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- корпоративное обучение;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Графический дизайнер в Pragmatica
Pragmatica проектирует интерфейсы, запускает сервисы и сайты, разрабатывает айдентику, занимается визуальными коммуникациями. Сотрудничает с такими компаниями, как «Газпром нефть», «Роскосмос», VK и Tinkoff.
Дизайнеру предстоит работать с дизайн-директором, дизайн-лидами, исследователями, креаторами и менеджерами.
Задачи:
- создавать дизайн-макеты для теста гипотез на различных аудиториях;
- обрабатывать обратную связь;
- анализировать и совершенствовать визуальные коммуникации;
- работать над созданием фирменного стиля;
- участвовать в создании дизайн-концепций для веб-задач.
Требования и условия
Требования:
- опыт запуска продуктов и работы с маркетинговыми носителями;
- навык создания носителей для внешней коммуникации бренда;
- владеть нейросетями, уметь писать промпты;
- уметь генерировать идеи, предлагать и рисовать дизайн-концепции;
- навык создания фирменных стилей и айдентики;
- готовность работать в команде.
Будет плюсом:
- профильное образование;
- опыт работы на проектах с дизайн-поддержкой или брендингом;
- знание анимации;
- умение рисовать иллюстрации от руки;
- владение статичным 3D.
Условия:
- работа в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @liza_uspenskaia.
Продуктовый дизайнер в «2ГИС»
IT-компания «2ГИС» выпускает одноимённые карты-справочники с трёхмерными развязками, мостами, тоннелями, а также навигатор для автомобиля и пешеходов.
Задачи:
- работать над задачами для карт и других продуктов;
- работать над иммерсивностью домов, парков, дорог, динамических и других объектов;
- создавать и развивать дизайн-систему карты;
- отвечать за процесс создания ресурсов карты: формулировать требования, проводить арт-дирекшен подрядчиков;
- формировать продуктовое видение про перформанс-карты;
- взаимодействовать с дизайнерами из продуктов, командой стилей и разработчиками;
- участвовать в технотреке.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в продукте со сложной структурой;
- опыт работы с графикой;
- знать принципы колористики, иконографики, типографики и 3D;
- навык взаимодействия с разработчиками;
- уметь находить и реализовывать решения в условии технических ограничений;
- понимать, как бренд может проявляться в карте;
- навыки прототипирования и анимации.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- ДМС;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Дизайнер спецпроектов в «Лайфхакер»
«Лайфхакер» — издание о технологиях, жизни, здоровье, отдыхе, работе и учёбе. Создаёт интерактивные развлекательные сервисы, выпускает подкасты и спецпроекты, среди которых «Всемирная история йогурта» и «Генератор новогодних обещаний» в коллаборации с Coca-Cola.
Дизайнеру предстоит делать спецпроекты в «Лайфхакере» и «Горящей избе».
Задачи:
- разрабатывать дизайн креативных страниц;
- создавать адаптивные макеты для веба;
- проводить ревью вёрстки, вносить финальные правки;
- готовить макеты к передаче в разработку;
- работать с редакторами, креаторами и разработчиками.
Требования и условия
Требования:
- опыт в веб-дизайне от трёх лет;
- знать Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- владеть Midjourney и другими нейросетями;
- уметь работать с адаптивной вёрсткой;
- знать принципы UX/UI;
- уметь работать в команде и доносить идеи;
- портфолио с реальными проектами;
- владение 3D и анимацией будет плюсом;
- знание Adobe After Effects как преимущество.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- техника для работы.
Откликнуться на вакансию можно на сайте, в сообщении указав ник в Telegram через @ и свои зарплатные ожидания. Также приложите ссылку на портфолио или примеры работ.
![](/upload/setka_images/07345403022024_a16f72a5d8857a01aba1af9a469660bc7ee86ae6.jpg)
Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих
Коммуникационный дизайнер в «Спортс’‘»
Спортивное медиа «Спортс’‘» позволяет читать тематические блоги и новости, следить за матчами и делать ставки. Также выпускает подкасты.
Дизайнеру предстоит работать в креативной студии «Сирена», создающей для Sports.ru интерактивные проекты. Среди её работ — игра про российский футбол Matchday 2, ностальгический тест к чемпионату мира «Голы на полях» и интеллектуальная игра «Свой футбол».
Задачи:
- разрабатывать дизайн-макеты для рекламных материалов;
- адаптировать дизайн под технические требования;
- работать с фирменным стилем, развивать айдентику на новых платформах и в материалах;
- представлять новые идеи и создавать презентации с отделом продаж;
- участвовать в создании коммуникаций от идеи до реализации.
Требования и условия
Требования:
- знать Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- владеть Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro;
- знать Keynote, Microsoft PowerPoint;
- уметь создавать анимацию;
- уметь аргументировать решения;
- знание 3D будет плюсом;
- владение нейросетями как преимущество.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @k_hrrr. Предусмотрено тестовое задание.
Младший технический дизайнер в «ЦЕХ»
«ЦЕХ» — проект по производству мерча и брендированной одежды в корпоративном сегменте. Сотрудничает с Lamoda, Surf Coffee, XYZ и Biocad.
Задачи:
- верстать технические эскизы и бланки заказа;
- готовить предпечатные макеты;
- делать 3D-визуализации по готовым шаблонам;
- работать над внутренними задачами: брендирование образцов, создание рекламных баннеров и презентаций;
- верстать презентации и разрабатывать идеи мерча при необходимости.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы с предпечатной подготовкой макетов на любом производстве;
- владеть Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop;
- уметь генерировать оригинальные идеи;
- проживать в Москве или Московской области;
- владение Clo3D будет плюсом.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- заработная плата — 70 000 рублей;
- трудоустройство по ТК РФ;
- испытательный срок — три месяца.
Откликнуться на вакансию можно по адресу hr@tceh.io, приложив небольшой рассказ о себе, ссылку на соцсети и портфолио.
Дизайнер продукта — стажёр в «Яндекс»
«Яндекс» — технологическая компания и одноимённая поисковая система. Развивает генеративные модели YandexGPT для работы с текстом и YandexART для генерации изображений и анимации.
Задачи:
- создавать удобные и понятные инструменты для сложных продуктов;
- взаимодействовать с заказчиками, разработчиками и менеджерами.
Требования и условия
Требования:
- уметь проектировать интерфейсы и сценарии с учётом технических требований;
- рассматривать продукт как цепочки сценариев;
- понимать этапы дизайн-процесса;
- уметь работать с дизайн-системой и улучшать её;
- уметь находить баланс между переиспользованием и инновацией;
- уметь работать в команде.
Будет плюсом:
- опыт работы с большими экосистемами продуктов и сервисов;
- навыки проведения исследований, умение применять результаты в работе;
- знание специфики сервисов для бизнеса;
- понимание принципов типографики;
- грамотный русский язык.
Условия:
- работа в офисе;
- оплачиваемая стажировка;
- длительность стажировки — три месяца.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!