«Национальный фонд грамотности» (National Literacy Trust) и Министерство образования Великобритании показали айдентику кампании «Go All In» («Погрузись полностью») для Национального года чтения 2026. Её разработали в в сотрудничестве с независимым креативным агентством Fold7. Кампанию запустили из-за резкого снижения интереса к чтению среди детей, молодёжи и взрослых, и это связали с потерей мотивации.

Согласно исследованию «Национального фонда грамотности», только 9% опрошенных читателей считают, что чтение «помогает им проводить время с другими людьми», и менее одного из пяти говорят, что оно «помогает чувствовать связь с миром».
В кампании сделали акцент на интересе, а не на долге, и подчеркнули немедленные удовольствия от чтения, а не его долгосрочные выгоды.
Консалтинговое подразделение агентства Fold7Design разработало айдентику, за основу которой взяли символ The Open Book («Открытая книга») — выразительном и универсальном графическом элементе, которое символизирует глубину, открытие и воображение. Этот динамичный визуальный инструмент будут использовать на цифровых платформах, в печатных материалах, школах, книжных магазинах, библиотеках и общественных пространствах весь 2026 год.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!