В воскресенье 10 июля в рамках Российской креативной недели пройдёт открытое мероприятие, посвящённое теме шрифтов в брендинге и рекламе. Эксперты в типографике и дизайне разберут кейсы российских компаний и обсудят разработку и использование шрифтов: их коммуникационные возможности, тренды в дизайне и вопросы лицензирования.
В дискуссии участвуют Геннадий Фридман, Николай Недашковский и Александра Королькова из Paratype, Кирилл Сиротин и Тамара Аркатова из «Бюробукв», арт‑директор «Сбера» Борис Мануковский и руководитель дизайн‑бюро «Интуиция» Евгений Арутюнов. Место проведения — площадка «Деловая программа» на территории Парка Горького в Москве.
Фест-форум «Российская креативная неделя» проходит с 7 по 10 июля 2022 года в Москве. В его рамках организованы дискуссии, открытые мероприятия и мастер‑классы по направлениям «Архитектура и урбанистика», «Дизайн», «Мода», «Маркетинг», «Новые медиа» и другим. Это третий ежегодный фестиваль, организованный ФГБУ «Роскультцентр». Его задача — стимулировать развитие креативных индустрий в России.