Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

«Супрематика» разработала айдентику и упаковку для бренда корейской косметики Go Tapa

Он производит продукты в формате Beauty on the go.

У Go Tapa широкий ассортимент — около 30 уникальных товарных позиций. Основой общей визуальной системы стал образ багажного тега. Каждая линейка получила индивидуальный цвет.

Фото: Супрематика

Логотип Go Tapa символизирует движение: в нём зашифрована идея мобильности и постоянных перемещений через небольшое смещение элементов — как будто они чуть съехали в пути.

Фото: Супрематика

Продукты называют в духе трёхбуквенной аббревиатуры (например, Cream — CRM, Mask — MSK), напоминающей коды аэропортов. Информация разделена на два уровня: основные данные снаружи и детальное описание внутри. Верхняя часть упаковки оформлена в виде «свисающих ножек», напоминающих дорожную косметичку.

Фото: Супрематика

Чтобы избежать перегрузки информации на компактных упаковках, Go Tapa использует два уровня: внешнюю — с обязательными данными, и внутреннюю — с детальным описанием продукта. В некоторых случаях (например, у масок) два слоя объединены в один.

Фото: Супрематика

Go Tapa выпускает тематические сеты — несколько продуктов, которые используются по шагам. Последовательность обозначили стрелочками, отсылающими к маршрутам перелётов. Если в наборе одна линейка — упаковка монохромная, если разные — разноцветная.

Фото: Супрематика

Фотостиль имитирует репортажные снимки, будто сделанные при помощи телефона, — на фоне моста, машины, аэропорта или городских улиц. Такой «репортажный» подход усиливает ассоциации с мобильностью и стилем жизни на ходу.

Фото: Супрематика
Фото: Супрематика
Фото: Супрематика
Фото: Супрематика
Фото: Супрематика
Фото: Супрематика
Фото: Супрематика
Фото: Супрематика
Фото: Супрематика
Фото: Супрематика

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована