Основа фирменной графики фестиваля — логотип в виде тигриной лапки. В этот раз лапку превратили в паттерн для маскота, который олицетворяет концепт «тигров дизайна». Название мероприятия напрямую связано с материнским брендом: «jolbors» в переводе с кыргызского языка означает тигр.

Видеофутажи номинаций (готовые видеофрагменты, клипы или эффекты, которые используются при монтаже для украшения, переходов или спецэффектов) выполнены в стиле восточных узоров: фирменные маскоты собираются как узбекские ковры и затем оживают в яркой кислотной анимации, подчёркивая креативный дух фестиваля.

Обладатель Гран-при получит ворсистый дизайнерский плед с тиграми, чтобы восстанавливаться в моменты профессионального выгорания.




Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!