Компании необходим был единый подход к визуальным коммуникациям. Надо было упорядочить существующие элементы и добавить новые.

В итоге дизайнеры слегка обновили логотип — композицию привели к единой форме, а буквы поправили, чтобы они больше напоминали кириллицу. В качестве стилеобразующего элемента решили взять маршрутную сеть Уральских авиалиний.

А ещё представители студии определились с фирменными цветами и сделали фотостиль в UGC-стилистике (User Generated Content — «Контент, созданный пользователем» — в ней селфи и необычные ракурсы).

Дизайнер Михаил Череда из маркетингового агентства BrightHead разработал кастомный шрифт Ural Lines, отражающий уральскую идентичность бренда. В нём не только буквы, но и фирменные символы, например самолёт.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!