Дизайн
#новости

​​Студия They That Do создала айдентику для звукозаписывающего лейбла Pressure Systems с помощью ксерокса

Чтобы передать атмосферу подвальных клубов и складских рейвов.

По словам креативного директора They That Do Винсента Хаукатта, при использовании ксерокса никогда нельзя заранее узнать, какой будет результат. Он решил использовать эту технологию для создания айдентики нового звукозаписывающего лейбла лондонского диджея Фергюса Свитланда Pressure Systems.

Фото: They That Do

Для этого он провёл несколько экспериментов: перемещал тексты по старому сканеру, чтобы создать вытянутые формы и абстрактные узоры. При этом он слушал композиции Фергюса. В итоге Винсент обнаружил способ создания искривлённых визуальных образов, которые не ассоциировались с привычными изображениями техно-сцены. Как раз этого он и хотел избежать.

Фото: They That Do

После процесса сканирования дизайнер стилизовал полученные образы, чтобы казалось, что они находятся в слоях плотного туманного освещения и лазеров. Эти схемы в итоге стали фоном для логотипа. Он получился растянутым и как будто прыгающим на плакатах и футболках.

Фото: They That Do
Изображение: They That Do
Изображение: They That Do
Изображение: They That Do
Изображение: They That Do
Изображение: They That Do
Изображение: They That Do

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована