По словам креативного директора They That Do Винсента Хаукатта, при использовании ксерокса никогда нельзя заранее узнать, какой будет результат. Он решил использовать эту технологию для создания айдентики нового звукозаписывающего лейбла лондонского диджея Фергюса Свитланда Pressure Systems.
Для этого он провёл несколько экспериментов: перемещал тексты по старому сканеру, чтобы создать вытянутые формы и абстрактные узоры. При этом он слушал композиции Фергюса. В итоге Винсент обнаружил способ создания искривлённых визуальных образов, которые не ассоциировались с привычными изображениями техно-сцены. Как раз этого он и хотел избежать.
После процесса сканирования дизайнер стилизовал полученные образы, чтобы казалось, что они находятся в слоях плотного туманного освещения и лазеров. Эти схемы в итоге стали фоном для логотипа. Он получился растянутым и как будто прыгающим на плакатах и футболках.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!