Студия Koto вместе с внутренней бренд-командой Amazon — Amazon XCM — обновила айдентику, а также разработала новый логотип, универсальный шрифт и создала единую цветовую палитру.

Это первый ребрендинг компании за более чем 20 лет. Его начали с логотипа. Узнаваемую стрелку оставили, но сделали акцент на более глубокой и выразительной улыбке.

После этого команда сосредоточилась на создании общей и последовательной логотип-системы для всех брендов компании Amazon. Раньше они были, как пишут в студии, «разработанными на скорую руку», из-за этого айдентика выглядела разрозненной.

Команда переработала начертание букв в основном логотипе, устранила типографические погрешности и повысила точность. На основе этих форм разработали собственный алфавит, Amazon Logo Sans, — масштабируемую, единую систему, которая подходит для всех суббрендов.





Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!