Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студия Koto разработала новую айдентику для компании Amazon

Над проектом работали полтора года.

Студия Koto вместе с внутренней бренд-командой Amazon — Amazon XCM — обновила айдентику, а также разработала новый логотип, универсальный шрифт и создала единую цветовую палитру.

Фото: Amazon

Это первый ребрендинг компании за более чем 20 лет. Его начали с логотипа. Узнаваемую стрелку оставили, но сделали акцент на более глубокой и выразительной улыбке.

Фото: Amazon

После этого команда сосредоточилась на создании общей и последовательной логотип-системы для всех брендов компании Amazon. Раньше они были, как пишут в студии, «разработанными на скорую руку», из-за этого айдентика выглядела разрозненной.

Фото: Amazon

Команда переработала начертание букв в основном логотипе, устранила типографические погрешности и повысила точность. На основе этих форм разработали собственный алфавит, Amazon Logo Sans, — масштабируемую, единую систему, которая подходит для всех суббрендов.

Фото: Amazon
Фото: Amazon
Фото: Amazon
Фото: Amazon
Фото: Amazon

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована