У нового, но узнаваемого логотипа добавилась надпись («Masthead»). Словесный знак напрямую обращается к викторианским корням здания и рукописными буквами, которыми писали на афишах во времена первых представлений. Ещё в нём добавили отсылки к типографическому языку 1960–1970-х годов.

Как отмечают в студии Brandpie, логотип-надпись действует как визуальный якорь во всех коммуникациях. Поменяли и типографику — команда выбрала Aktiv Grotesk, чтобы придать Royal Albert Hall более динамичный голос. Шрифт читаемый, но выразительный, чтобы айдентика была универсальной и её можно было использовать как для постеров мероприятий, так и для кампаний в соцсетях.

Возможно, самым символичным изменением стала цветовая палитра. Со временем фирменный красный цвет Royal Albert Hall распался на несколько слегка отличающихся оттенков. Brandpie вернул его к одному унифицированному тону — Royal Red. В сочетании с Hall White и небольшим набором ярких дополнительных цветов палитра задумывалась как насыщенная и узнаваемая.

Айдентика уже появляется по всему Лондону — в печати, цифровых медиа и наружной рекламе. А внутренняя команда дизайнеров Зала применяет эту систему и в недавних кампаниях.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!