Платная скоростная автомагистраль М11 соединяет Москву и Санкт-Петербург. Она разделена на участки, которые обслуживают разные компании, и этим дорогам нужны понятные названия и функциональные логотипы. Студия Артемия Лебедева начала с участка от Москвы до Солнечногорска.
Его назвали «М11 Подмосковье» — так сразу понятно, где он находится. В студии отметили, что это был единственно верный вариант, но версий изначально было много.
Логотип участка вписывается в узнаваемый стиль дорожной разметки. Цветовая гамма привычна для всех, кто знаком со стандартной айдентикой автонавигации.
Знак понятен в любом контексте и сообщает зрителю, что речь идёт о дорогах. Графика и дополнительная текстовая часть подчеркивают, что это — участок большой трассы.
Все фирменные носители оформили в максимально утилитарной стилистике — для этого использовали переработанный студийный шрифт «Вагон».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!