Дизайн
#истории

«Мне тринадцать. Я мечтаю создать свою игру, и у меня появился шанс сделать это»

«Обычная» жизнь 13‑летнего парня: ходит в школу, играет в игры, учит языки, работает 3D-моделлером в иностранном проекте.

Colowgee для Skillbox Media

Аргын Рымхан

Казахстан, г. Алматы


Пройденные курсы



В свободное от учёбы время Аргын учит языки и работает в иностранном геймдев-проекте. С самого детства он мечтает создать собственную игру и шаг за шагом идёт к своей цели.

Аргын рассказал:


«Родные всегда поддерживают любой мой интерес»

— Аргын, откуда в твоём возрасте интерес к 3D-моделированию?

— Мой дядя удалённо работает дизайнером и с помощью 3ds Max создаёт необычную мебель и интерьеры домов. Я просто наблюдал за этим и постепенно заинтересовался.

Родные всегда поддерживают моё любопытство. Однажды я начал задавать вопросы дяде, а он с большим удовольствием отвечал на них, что ещё больше подогревало мой интерес.

А когда я осознал, что мне это точно интересно, то стал смотреть обучающие ролики на YouTube и старался выучить и повторить всё, что там показывали и рассказывали. В своём первом проекте я пытался воссоздать 3D-модель обычного торта. Потом вступил в англоязычные каналы в Discord, которые связаны с 3D-визуализацией. Я общался с ребятами и узнавал много нового.

Первая работа. Изображение: Аргын Рымхан

— Англоязычные каналы… Ты хорошо знаешь английский?

— Да, я учу его со второго класса и хорошо им владею. Англоязычные группы выбрал именно потому, что круто совмещать моё новое хобби с постоянной языковой практикой.

Изначально меня заинтересовала школьная программа, а уже позже захотел учиться с репетитором. Изучение языков сильно расширяет кругозор, плюс мне это просто нравится.

«Я ещё больше захотел создать свою игру»

— А как ты попал в Skillbox?

— После того как научился азам, я понял, что не хочу останавливаться на достигнутом и мне необходимо более серьёзное обучение. Перед покупкой курсов я смотрел вебинары, и меня заинтересовал именно Skillbox, так как информация от его преподавателей была для меня более понятной, чем уроки других специалистов.

На вебинарах рассказывали о направлении геймдева, и я убедился, что хочу заниматься именно этим. Я давно уже мечтаю о том, чтобы создать собственную игру. Тогда же в одном из каналов в Discord по 3D-моделированию один человек набирал команду. Я написал ему и попросился в проект.

— Что за проект?

— Мы делаем кросс-платформенный проект по типу Monster Hunter: World. Персонажи будут охотиться на всяких чудовищ, выполнять квесты — и всё это в полностью открытом мире. Сейчас проект на стадии ранней разработки.

— Работодателя не смутил твой возраст?

Нет, это оказались открытые и доброжелательные люди. Когда я попал на собеседование, то рассказал, что проходил обучение и показал небольшое портфолио. Им всё понравилось, и меня пригласили в команду. Дело в том, что это пока что любительский проект и мы все работаем на энтузиазме.

— На курсах сложно было учиться?

— Поначалу было немного сложно, но с каждым уроком становилось легче и понятнее. Если я что-то не понимал, то мне помогали кураторы и ребята из чата курса. В целом я не столкнулся с какими-то серьёзными сложностями. Думаю, это из-за того, что я сильно углубился в процесс обучения.

— Что ты успел сделать во время обучения?

— Ещё до начала курсов я начал моделировать собственного персонажа. Вот его и улучшал во время обучения. Процесс пошёл куда лучше, так как только с помощью роликов на YouTube продвинуться довольно сложно.

Модель персонажа. Изображение: Аргын Рымхан

— Чем сейчас занимаешься?

У нас полностью англоязычная команда, и мы общаемся в Discord-канале. Хотя я самый младший, ко мне относятся с уважением, что очень радует.

Я занимаюсь разработкой брони для разных персонажей. Концепт брони придумывает художник, а я создаю её 3D-модель.

Домашняя работа в Skillbox. Изображение: Аргын Рымхан

— После всего, что ты увидел и попробовал, — планируешь продолжать развиваться в геймдеве?

Да, это то, что мне нужно. Есть один коллега, который создаёт модели чудовищ, я бы хотел поработать вместе с ним, но пока это кажется сложным, мне надо подтянуть навыки. В целом я только закрепил свою мечту создать собственную игру.

«Не думаю, что мои увлечения делают меня взрослым»

— Параллельно ты изучаешь программирование. Почему решил этим заняться?

Это очередное хобби, которое я также направлю в сторону развития в геймдеве. Думаю, навыки разработки мне точно не помешают в будущем.

— У тебя очень насыщенная жизнь. Не жалеешь, что так рано повзрослел?

— Я не думаю, что мои увлечения делают меня взрослым. Я занимаюсь своими делами в удовольствие.

Фото: личный архив Аргына Рымхана

— А со сверстниками-то общаешься?

Если честно, мне особо не о чем с ними разговаривать, так как у нас разные интересы. Иногда у меня появляется желание с ними погулять или поиграть в футбол, но приоритет я всё-таки отдаю своей новой работе и обучению.

— Почему ты решил в таком возрасте заняться работой?

У всех же есть разные мечты, для которых нужно что-то делать. Я вот хотел создать свою игру, и у меня появился шанс приблизиться к своей цели, который я не стал упускать.

— Какую игру ты бы хотел создать?

Думаю создать что-то, связанное с паркуром. Мне нравится на это смотреть, и я хотел бы в будущем реализовать это в виде игры.

— А в какие игры сам любишь играть?

Больше всего я люблю играть в PUBG, Minecraft и World of Tanks.

Научитесь: Визуализация в 3ds Max и V-Ray Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована