Image
Онлайн-курс Партнёр:
Creative People
−30% до 16 июля

Визуализация в 3ds Max и V-Ray

Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования и научитесь создавать фотореалистичные визуализации в V-Ray. Сможете сделать физически корректные тени, отражения, материалы и добавить лоска на постпродакшене. Создадите пять качественных работ и станете более востребованным специалистом.

Знание 3ds Max и V-Ray — то, что чаще всего требуется в 3D

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создавать фотореалистичные визуализации

    Научитесь создавать визуализации, неотличимые от реальных фотографий, а также использовать 3D-объекты в своих работах.
  2. Создавать материалы

    С нуля сделаете разные материалы и добьётесь их реалистичности. Поработаете с визуализацией автомобилей, еды, прозрачных материалов, интерьера.
  3. Работать с текстурами

    Сможете правильно использовать физически корректные текстуры (PBR) в своих визуализациях.
  4. Работать с HDRI-картами

    Узнаете, где брать карты, как добавлять их в сцену и с их помощью делать рендер ещё более реалистичным.
  5. Делать разноплановые работы

    На курсе вы сделаете визуализацию интерьера, автомобиля, кулона на цепочке и деталей окружения — всего пять разноплановых рендеров для портфолио.
  6. Делать постобработку

    Научитесь дорабатывать изображение в Photoshop, чтобы ваша картинка была привлекательной.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 11 тематических модулей
  • 60 онлайн-уроков
  1. Вы познакомитесь с областями применения и направлениями 3D-графики. Узнаете, чем различаются материалы и текстуры для визуализации и какие программы для работы с ней бывают.

  2. Познакомитесь с интерфейсом 3ds Max и настроите программу. Выучите горячие клавиши для управления видовыми экранами и переключения между инструментами. Научитесь создавать стандартные и дополнительные примитивы. Освоите сплайн-моделирование и модификаторы. Почувствуете себя увереннее, даже если не работали в программе раньше.

  3. Узнаете, какие функции и настройки есть в V-Ray, где они находятся и за что отвечают. Освоите инструменты V-Ray Frame Buffer, научитесь выставлять источники света, подбирать модели для визуализации, создавать композицию, обрабатывать рендеры и применять маски. Сделаете свой первый законченный рендер.

  4. Научитесь работать с материалами. Сможете настраивать основные параметры для создания металла, кожи, бетона, дерева, автомобильной краски и стекла.

  5. Узнаете, что такое HDRI-карты и backplates. Научитесь с ними работать, интегрировать объект и совмещать его с HDRI-картой и задним фоном. Сможете быстро повысить реалистичность своих рендеров без затрат на проработку окружения.

  6. Узнаете, для чего нужны рендер-пассы и как их создавать. Научитесь собирать отрендеренные 3D-объекты по пассам в Photoshop и интегрировать их с фоном.

  7. Поймёте, как происходит подготовка к визуализации, и научитесь создавать концепцию. Сделаете 3D-визуализацию для постера к фильму «Проклятое сокровище»: цепочку и кулон-кракена, обвитые вокруг бутылки с посланием.

  8. Узнаете, что такое PBR-текстуры, и познакомитесь с программой для текстурирования трёхмерных объектов Substance Painter.

  9. Научитесь использовать 3ds Max для интерьерной визуализации. Узнаете несколько лайфхаков о моделировании мебели, сможете работать с материалами и освещением, готовить сцену к рендеру — а также загружать файлы в Photoshop и обрабатывать их там. Сделаете визуализацию интерьера.

  10. Узнаете, где искать модели с салоном и в чём особенности CAD-моделей. Научитесь импортировать их в 3ds Max и заменять детали. Освоите VRscans, сможете работать с референсами, назначать материалы при помощи скриптов, настраивать свет и камеры и обрабатывать получившиеся рендеры в Photoshop.

  11. Сделаете подборку референсов, импортируете модель в 3D-пакет и подготовите её для дальнейшей работы. Создадите текстуру в Substance Painter, установите камеру, проработаете фон, композицию, колёса, отрендерите необходимые пассы и соберёте их в Photoshop. Сделаете финальную цветокоррекцию.

  12. Создадите проект от идеи до визуализации. Выберете модель и материалы, настроите освещение, сделаете финальный рендер.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Дмитрий
Глазырин

Art Director/CEO в Mondlicht Studios

Больше 10 лет опыта в рекламной индустрии. Создавал иллюстрации для Coca-Cola, Wacom, Netflix, Toyota, Ford, Lexus, Philips, Nestlé, Lego, Adidas и других крупных брендов. Окончил Realtime School по направлению 3D Generalist.

Александр
Ковальский

Дизайн-директор и основатель CreativePeople

Работает над дизайном в рекламе с 2003 года. Обладатель наград фестивалей и конкурсов: КМФР, Awwwards, Идея!, ADCR, Золотой сайт, Рейтинг Рунета, Премия Tagline. Работает с MegaFon, Pepsi, ВТБ24, KIA, Canon и Yota.

Давид
Шэфер

Специалист по созданию CGI-графики

Более 10 лет проработал в Mercedes, создавая рекламные визуализации для этого автомобильного бренда.

Максим
Хирный

Специалист в сфере интерьерных визуализаций и CGI-графики

Работал над проектами для IKEA, Phillips, Panasonic, Hülsta, Vitra. Занимается созданием VR/AR-приложений.

Стоимость обучения

−30% до 16 июля
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 042 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 24 500 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 35 000 ₽

Часто задаваемые вопросы