В приложении Spotify данные о вкусах пользователей комбинируются с результатами музыкального теста личности, чтобы определить, какому «вьетнамскому духу» они соответствуют в наибольшей степени. Всего их восемь, каждый из них — важная часть истории и культуры страны:

- Романтик (Тиен Зунг и Чу Донг Ты);
- Меланхолик (Нанг То Тхи);
- Оптимист (Май Ан Тьём);
- Воин (Тхань Зёнг);
- Мечтатель (Там);
- Первопроходец (Лак Лонг Куан и Ау Кo);
- Старая душа (Ланг Лию);
- Рассказчик (Чạнг Куиньханд).

Затем пользователи получают персонализированный профиль «вьетнамского духа», несколько специально составленных плейлистов и набор материалов для публикации, чтобы поделиться с друзьями, кто им выпал.

Для продвижения кампании Spotify и Happiness Saigon создали серию наружных инсталляций. По всему Хошимину расставили восемь специально построенных конструкций. Кроме того, брендировали несколько транспортных средств. За посещение этих инсталляций и публикации с ними в соцсетях пользователям дарят тематические благовония или банданы.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!